открыты с 2004 года

Совсем недавно

Реклама на Бироте


Новости

Розничная стоимость ременной трансмисии
1 февраля 2010

Благодаря активности наших читателей, наконец, стали известны розничные цены на компоненты Gates.

Официальным дистрибьютором на ближайшие к нам европейские рынки оказалась компания Universal Transmission, более известная рядовым велосипедистам как производитель интегрированной трансмиссии G-BOXX. Что, в целом, правильно, поскольку продукция Gates расширяет потенциальный рынок сбыта для этой экзотической системы переключения скоростей.

С полным прайс-листом можно ознакомиться, посмотрев этот PDF, отметим основные моменты.

Логично, что одним из решающих факторов для перехода на новый привод является цена продукта, как фактическая, так и с точки зрения эксплуатации. Цепь за 50 долларов, которая пробегает до износа 5000 км., более выгодна в конечном итоге, чем цепь за 20 долларов, но максимальным пробегом в 1000км.

Сравним трансмиссию Gates с привычными "топовыми" профессиональными компонентами (цены на ChainReaction).

Передний шкив: средняя стоимость около 100 евро. Для установки используется обычная система с пауком 130 или 104мм.

Задний шкив: средняя стоимость 60 евро. Устанавливается практически на любую современную втулку. Вариант с трещоткой 90 евро.

Ремень. 55 евро любой вариант.

Итого: Около 210 евро ~ 9300 руб. по курсу на февраль 2010 года.

Аналогичный набор компонентов XT: звезда 75 евро, кассета 40 евро, цепь 15 евро. Итого 120 евро.
Аналогичный набор компонентов XTR: звезда 120 евро, кассета 100 евро, цепь 20 евро. Итого 240 евро.

Итак, по цене, комплект ременного привода позиционируется как продукт высшей категории. Заявляемый в рекламе пробег ремня в вакууме, составляет примерно 10000-12000 км (или, как заявляет производитель, в два раза больше, чем у хорошей цепи). Однозначные данные по долговечности металлических или пластиковых шкивов пока неизвестны, но истории пользователей, сходятся в цифрах не превышающих несколько тысяч километров: шкив слабее ремня. В механическом приводе не всякая цепь пробежит 5000км, но звезды XTR, при регулярной замене цепи, с легкостью переваливают этот рубеж.

Вывод? История с долговечностью (выгодностью) ременного привода, напоминает политику производителей электробритв, где стоимость замены простых по форме запчастей влетает в стоимость равную годовому использованию станков со сменными лезвиями. Как не крути, но производители своей выгоды не упустят и итоговая стоимость обладания ременной трансмиссией, похоже, будет аналогична или близка велосипеду на XTR. Это очень дорого!

Прочие заявляемые преимущества, как отсутствие необходимости смазывать привод, тишина и отсутствие грязи, мы сомнениям не подвергаем (пока:-). Куда более станут интересными перспективы продукта, с появлением "пиратских" тайваньских шкивов за гораздо более вменяемые деньги. В общем, ждем)))

Источник: Universal Transmission
Продолжаем обсуждать в форуме





Сервисные руководства
DT Swiss
Shimano
Marzocchi
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Rock Shox
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Formula
Hope
в самое ближайшее время!
Magura
Далее по списку в порядке пополнения

Технологии


Œ
Тексты Инструкции Фотоистория Архив велокаталогов Ремонт велосипедов Велоинтернет О сайте Форум Œ
© Birota 2002-2007
Пишите по всем вопросам
Яндекс цитирования ????????????? ?????? VVV.RU Rambler's Top100