Specialized продолжает спускать с небес в массы информацию по обновленным моделям на следующий сезон. Под прицелом английских презентаций оказались полностью переработанная Enduro серия и первые снимки Demo 8, но окончательная комплектация пока не объявляется.
Enduro SX, Supercross модель |
Не может не броситься в глаза кардинально измененная геометрия от модели этих сезонов: абсолютно новый силуэт с сместившимся под райдера и максимально вниз центром тяжести, гранеными профилированными трубами, коваными элементами заднего треугольника (непроверено) и новой 6" спереди и сзади подвеской. Обновленный броский дизайн каждой модификации крайне привлекателен!
Модернизированная четырехшарнирная подвеска теперь переместилась к нижней трубе и имеет 6 честных дюймов хода. За счет снимаемого треугольника-линка стало возможным регулировать базовое положение подвески и глубину посадки райдера. Мелочь уже поднявшая вполне заслуживаемый ропот: крайне опасная к повреждениям разводка гидролиний и тросов прямо сквозь механику подвески, переключателя и систему.
Coil Enduro |
Ориентировочный вес в Pro комплектации составляет порядка 14 килограмм, что не так уж и много для легкого Enduro байка с 6" подвеской. Если выставочные Spy photo демонстрируют близкую к релизной комплектацию, то мы наблюдаем похвальный традицонализм: по-прежнему Shimano проверенных временем 750 XT и 950 XTR серий (да, они еще не сняты с производства). Цена и время появление в России пока неизвестны.
Фреймсет Demo 8 претерпел значительно меньшие изменения относительно и без того нового Demo 9 2004 года (невозможно каждый год выпускать принципиально новую раму не уронив ее рабочие характеристики). Снижен примерно на 400 грамм вес за счет использования новых труб и незначительных хинтов в геометрии, упрощено крепление двухкамерного амортизатора подвески к нижней трубе и стал доступен для некоторых рынков вариант в фирменном Big Red S Color.
|