Опережая наш комплексный отчет по компонентам 2005 года в сети появился официальный релиз Shimano Ultegra 2005.
Новая ультегра использует уже привычную технологию интегрированного шатуна HollowTech 2 (нравится вам это или нет) и имеет десятискоростную трансмиссию по аналогии с прошлогодним Dura-Ace 7800 серии.
Система доступна как в спортивном двухзвездном варианте (52-39 / 53-39) , так и в туринговой версии с набором (52-39-30). Изменению подверглись и моноблоки: 10 скоростей, конечно и новая, по заявлению Shimano более эргономичная форма рукоятки. Уменьшение дистанции хода заднего переключателя автоматически улучшило и эргономику переключения: легче и меньший необходимый ход курка.
Один из важных факторов, снижение скорости износа тормозных колодок на заявляемые 100% c повышением силы сцепления. В группе появился подседельный штырь с одноболтовым алюминиевым замком, по аналогии с 900 XTR аналогом.
Десятискоростная кассета ( 11- 23, 12-23, 12-25 и 12-27) подходит ко всем 9-10 скоростным втулкам шимано. Супер-факт: добавленые новые кассеты, с особыми "детскими" наборами: 13-25, 14-25, 15-25, 16-27. Рискуют побить все рекорды популярности также и у владельцев дорогих туринговых велосипедов, что любят комфорт и низкий вес.
В тон группе редизайн педалей PD-R600 и новый индекс: PD-6610 SPD-SL с чуть увеличенным размером корпуса.
Тем временем, до Eurobike 2004 осталась всего одна неделя!
|