Лично мы пребываем в абсолютной уверенности,
что новые Deemax форменная провокация от Mavic: канареечный желтый
уместен на майке лидера, не на топовых колесах. Готовьтесь морально:
ваше появление на трассе и площадке не пройдет незамеченным:-) Ведь
вы этого так хотели?
Слитая на singletrack.com откуда-то из типографской пре-пресс зоны
информация о Deemax носит сугубо каталожный характер, ей и ограничимся:
ВЕС
Переднее 1119 g, заднее 1328 g
колеса потяжелели на 50 и 100 грамм соответственно!
ОБОДА
Алюминий : Maxtal
Соединение: SUP welded
Покрытие: желтая краска
Ниппельное отверстие: 6.5 мм
характеристики без изменений
СПИЦЫ:
Материал: закаленная сталь
Характеристики: черные, непрофилированные
Число: по 28 на каждом колесе
Спицовка : в 3 креста
характеристики без изменений
ВТУЛКИ
Сменные промышленные подшипники,
стальной корпус
характеристики без изменений
СОВМЕСТИМОСТЬ
Кассета : HG 8 и 9 скоростей
Крепления для дисков: 6-болтовый IS
UST Tubeless или обычные клинчера без использования ободной ленты
характеристики без изменений
КОМПЛЕКТ
инструкция, инструмент для калибровки подшипников, 9 и 20мм адаптеры,
фиксирующие болты для заднего колеса
характеристики без изменений
АПГРЕЙД НАБОРЫ
Quick Release axle kit + assembly
Shimano SAINT derailleur axle kit + assembly
собственно вот и новость: поддержка SAINT переключателей без
поддержки шлицевых CenterLock креплений для дисков Shimano. Вопрос:
почему зону крепления диска не станут выпускать на сменных адаптерах,
как это реализовано во втулках FRM? Поживем-увидим.
|