Идя по пути ужесточения правил безопасности на трассах, в комитете UCI взялись за последний рубеж легких шлемов: разделочные аэродинамичные каски каплевидной формы с этого года обладают внутренней защитой. До этого момента, обычный легкий шлем (как, например, бельгийский Lazer Сhrono или Limar Crono Fairing) обладал минимальными защитными функциями: тонкий слой пластика, милиметровые неопреновые ленты в местах соприкосновения костей черепа и корпуса шлема, иногда интегрированные очки и все! Такая конструкция не защищала голову от удара, в лучшем случае, велосипедист мог расчитывать на то, что пластик при скольжении защитит скальп от сдирания асфальтом.
Новые Giro Rev Six TT, показанные в предверии TdF2004, будут использоваться американскими почтальонами во главе с Армстронгом на всех разделочных этапах. По словам конструкторов, самое сложное было сохранить аэродинамические характеристики на уровне предыдущей модели TT Rev 5 дополнив шлем защитной функцией.
Расчитывая приблизится с текущим тяжелым вариантом к характеристикам только позапрошлой(!) модели Rev4 конструкторы переплюнули себя и перебили показатели даже последней, модели 2003 года. Как бонус появилась непривычная нотка комфорта: несколько тонких вентиляционных отверсий (что вообще не свойственно заточенным под скорость литым тонкостенным шлемам).
Следующий
раз мы увидим шлем уже на торжественной пятикилометровке-открытии.
|