Любимый в народе бренд начал приподнимать завесу тайны над своим модельным рядом следующего года. И хотя окончательная комплектация еще не определена (естественно, на велосипедах 2005 года должны стоять адекватные компоненты, многие из которых пока даже не засвечены) общее представление о линейке получить можно. Выделяются в первую очередь полноподвесные байки (в линейке хардтейлов речь идет пока о естественной модернизации). Посмотрим?
King
Нечто новое: кросскантрийный полноподвес с ходом карбоновой подвески 63 мм эта скандиевая рама заявляется как отдельный продукт который не будет продаваться как собранный велосипед (последнее, конечно, целиком воля продавца).
King Kikapu
Кросскантрийный топовый полноподвес в этом году прибавил в ходе подвески (96 против 88 мм 2003 года) за счет использования новых задних амортизаторов от FOX (об этом чуть позже на нашем сайте), сменил геометрию четырехшарнирного линка и, естественно, перекрасился. Горделивый штамп в районе линка гласит «Kona Scandium» вместо прошлогоднего набора труб Easton Extralite. Как мы уже сказали выше, рекламные экземпляры укомплектованы тестовой группой OEM оборудования от Kona, окончательные варианты мы увидем не раньше августа на Eurobike 2004.
Dawg
Велосипеды для «задворок загородной местности» (country back) маркетологи Kona правильно усвоив поговорку «если что-то продается работает, то лучше это не трогать» решили не уродовать и ограничились косметическими подтяжками: на дюйм увеличили ход подвески (до 127 мм) за счет нового амортизатора и сменили цвет рам (при прежних 15 килограммах рабочего веса не считая грязи). Естественно, комплектация изображенная на фотографии будет изменена в момент релиза на современные компоненты.
Coiler Dee-Lux
Dee-Lux 2005 года с непривычным милитари трафаретным логотипом получил новую подвеску с ходом 152 мм (против 127 мм в 2004 году) и новую облегченную фрирайдную Marzocchi 66. Суть не изменилась: по-прежнему, это достаточно дорогой рабочий freeride байк который еще способен при желании владельца не только спустится, но и заехать на вершину холма самостоятельно:-)
Большие ребята: Stinky и Stab
Stinky Supreme 2005 года получил 8" (203 мм) хода задней подвески, уже виденный нами на Dawg логотип и сомнительное звание именоваться в каталоге фрирайдным велосипедом (кто-то скажет нам в чем разница c DH?). «Младшенькие» Dee-Lux, Stinky остались при своих 178 мм и получили 888 и DropOff triple соответственно.
Stab Supreme со взрослой 8" подвеской теперь ближайший родственник Stab Primo. - 888 Bomber и новая система стабилизации положения подвески после сильных ударов. Однако судя по фотографиям, рама фактически идентична Primo, возможно за это опять отвечает новый задний амортизатор Fox DHX 5.
Несколько слов о хардтейлах
Подробнее к хардтейлам мы еще обязательно вернемся, сейчас просто нет фотографий и подробных описаний. Тем ни менее, заголовками, то что знаем:
- Fire Mountain: теперь с дисками Shimano
-
Hahanna: теперь с вилкой от Мардзокки (готовы поспорить, Тайваньский OEM).
-
Kula: по-прежнему Easton Ultralite, Fox Vanilla вилка, Race Face компоненты и, судя по всему, новые дисковые Hayes
Вот и все. Об обновлениях и дополнениях мы сообщим отдельно, а если остались вопросы, задавайте в форуме.
|