Карбон благодарный материал только при условии изначально качественного сырья, правильной технологии обработки и профессиональной работы конструкторов. Множество недоизделий с фальшпокрытием-наклейкой в стиле «CarbonLook» конечно, не имеют ничего общего с немногими действительно использующими свойства материала компонентами. Look France высыпал ряд анонсов в своей линейке продуктов: дальнейшая работа с этим дорогостоящим материалом продолжается.
Первая новинка это то, что представители Look назвали «единственными в мире полностью карбоновыми контактными педалями». В корпусе KEO Сarbon используется пластик армированный карбоном для снижения веса: полный вес этого шоссейного комплекта из педалей и шипов лежит ниже границы в 300 грамм. Педали обладают схожими опциями с моделью CX 7: множество настроек пружины и предустановленным углом замка в 9 градусов.
Шипы претерпели изменения (они больше несовместимы с предыдущими моделями): снижен за счет снижения толщины вес и введено покрытие тефлоном для улучшения скольжения.
Педали будут доступны в двух версиях: 220$ со стальной осью и 300$ c облегченной титановой.
Самая значительная новость относится к релизу 500$ полностью карбоновой вилки HSC 5 SL. Шток, корпус, дропауты и даже узел перехода штока в корпус сделаны из карбона. К слову сказать: в вилке нет ослабляющих конструкцию механических соединений, она спроектирована и изготовлена как цельный и монолитный компонент.
По словам Мин Тана (Ming Tan один из менеджеров Look) «Подобный дизайн обеспечивает лучшую в классе торсионную и боковую жесткость при минимальном весе. Что касается прочности пластиковых дропаутов, то проблемы могут возникнуть только при несоблюдении правил монтажа колеса: надо не перетягивать эксцентрик и проблем с трещинами не возникнет».
Эта 295 граммовая вилка также первый продукт который не требует установки нижнего кольца чашек. Его роль выполняет интегрированная прямо в вилку корона-выступ.
«После всех тестов, мы пришли к в выводу что наши новые карбоновые элементы прочнее существующих аналогов из алюминиевых сплавов» сказал Тан. «Подшипники нижней чашки входят прямо в корону вилки и не доставляют проблем. Они также не теряют в характеристиках скольжения при каких-то нагрузках на вилку».
Одновременно с OEM вилкой была представлена новая топовая карбоновая рама c индексом 585 и вышеупомянутой вилкой HSC 5 SL. Вес комплекта не превышает 1300 грамм (990 грамм рама и 295 грамм вилка). Сочленения и кареточный узел решен аналогичным с вилкой 5 SL образом: это монолитный карбоновый элемент. Живые велосипеды на этом комплекте мы увидим скоро на TdF 2005 под командой Credit Agricole.
|