Уже не секрет, но для большинства продукт неизвестный: обновленный DH Santa Cruz V.10 стал легче и намного упрямей.
В первую очередь, изменилась конструкция переднего треугольника: верхняя труба-монокок сбросила сразу 700 грамм и вся рама из 6061 сплава от Easton теперь вписывается в рамки 4.5 кило (что не суть важно для DH велосипедов, конечно).
Общий ход задней подвески остался прежним: 255 мм и речь идет об общих улучшениях в фирменной подвеске VPP (подробнее, об этой сумме технологий можно узнать в специальном разделе на сайте SC). Как отличительная черта «улучшена на треть боковая жесткость подвески» (в каких попугаях и относительно чего, также неизвестно).
Рама будет поставляться в двух вариантах покраски (суть железа в обоих вариантах не меняется): порошковая покраска за 2199$ и с анодированным покрытием с гравировкой логотипов за 2399$. Рама заканчивает в этом году полевые испытания и появится на рынке уже в конце этого года.
|