Это уже третья вилка в ряду новых продуктов 2005 года следующая схеме: литой корпус, двухкоронное исполнение, воздушный демпфер подходящий как для XC так и легкого фрирайда.
Поправимся: речь идет о новом типодизайне, по сравнению со своими старыми фрезерованными собратьями.
Изменения касаются в первую очередь корпуса вилки (увы, теперь только для дисков, судя по фотографии), две короны сохранили свое фрезерованное исполнение под стакан 1 1/8". Вилка имеет разную начинку при одинаковом внешнем виде: знаменитое исполнение AirJust (1790 грамм) с моментальной регулировкой хода от 20 до 140 мм с градацией в 1мм, привычный пружинно-эластомерный «Classic» 1820 грамм, ходом от 80 до 140 мм с регулировкой по 20 мм. Новый GS 6 FR имеет расширенный до 165 мм ход, 2400 грамм веса и схожую с фрирайдными мардзокками систему амортизации: картридж снабженный пружинами.
Ориентировочное время появления на рынке около декабря 2005 года. |