На выставке в Милане традиционно главенствуют шоссейные велосипеды и компоненты от самых громких итальянских брендов: 3T, Pinarello, Campagnolo, Colnago, Vittorio, Fondriest и десятков других трендов. Самое-самое в наших обзорах!
Pinarello Kui, Kuo, Kua
Замечательная новость для самых маленьких гонщиков: Фаусто побеспокоился о выпуске особой, малоразмерной линейке велосипедов для подростковх. 22", 24" и 26" колеса в трех моделях на Campagnolo Xenon, колесах Ambrosio и покрышках Vittorio Juniores для подрастающих Ульрихов и Винокуровых:-)
Pinarello Dogma FP
Магниевая Dogma FP подверглась некоторым изменениям: Pinarello продолжает продвигать в своем модельном ряду новый картридж стандарта M.O.st с увеличенными 1 1/4" промышленными подшипниками. Система Pinarello Compact, карбоновые колеса Pinarello Charisma и Campagnolo Record. Именно на подобном велосипеде Петаччи ехал нынешний Тур де Франс.
Сolnago E-1
Первая демонстрация E-1 в привычном для Colnago коллекционном виде: masterpiece of art на "бюджетной" раме? Конечно, это же Colnago!
Selle Italia Signo
Новое седло Signo от Selle Italia построено на базе нового патента обеспечивающего изменение формы каркаса под разным весом велосипедиста. Двухсоставные карбоново-стальные рельсы, по словам производителя, помогут особенно эфективно погасить мелкие вибрации. Будет выпускаться в двух вариантах: Genuine Gel и Gel Flow (на картинке).
San Marco Rever Raves
Первые сообщения от попробовавших San Marco Rever гласят, что новая вывернутая форма обеспечивает более чем достаточный для профессиональной езды комфорт при низком шоссейном весе. Магниевые рельсы, система вентиляции (Sic!), карбоновый корпус и полый стальной каркас обеспечивающий упругость новой формы. 210 или 190 грамм для титанового варианта.
Fizi:ks Saddle Pa:k
Fizik порадовал своей новой линейкой компактных подседельных сумок крепящихся не на привычных липучках, а с помощью интегрированного в седло замка. В настоящий момент сумка выпускается в двух размерах для универсального туринго-кросс-кантрийного седла Rondine. В будущем сезоне Fizik обещает прикрепить дужки замка ко всем своим основным моделям
Wilier Le Roi
Wilier выступили с новой легкой карбоновой рамой Le Roi (950 грамм без вилки), главная особенность которой, использование карбонового полотна c непривычно крупным плетением и склейкой каждой трубы как отдельного монокового элемента (MMS Multi Monocoque System).
FRM Brama
Мы уже касались новинок FRM (Franco Ricci Mignani) 2005 года, но тогда речь шла о компонентах. На миланском шоу заметнее всего был новый 6 килограммовый велосипед Brama с монококовой 1050 граммовой карбоновой рамой. Самое интересное в этих велосипедах то, что практически все компоненты, за исключением базовых узлов трансмисии (переключателей и манеток) FRM изготавливает на своем небольшом итальяском производстве уделяя изрядное количество времени снижению веса каждого компонента. Новая Brama выпускается в 5 размерах под 1 1/8" вилки.
Изогнутые перья заднего треугольника. На Brama можно было увидеть и пресловутые 200 граммовые тормоза CL2Ti это единственный известный нам конкурент чертовски привлекательным Zero Gravity). Схожий вес и схожий принцип создания: фрезеровка из цельного куска 7075 алюминия и титановые болты.
Nevi Grimsel
Итальянский производитель Nevi использует в работе трубы Ancotech американского производителя титанового проката. Их новый шоссейный проект Grimsel был одним из самых заметных на EICMA 2004.
Титановая рама, перья заднего треугольника и вилка из серебристого карбона, подобранные в тон компоненты. Исключительно привлекательная работа дизайнеров!
Прототип Tec
Какая хорошая выставка обходится без безумных гаражных прототипов? Карбоновый Morpheus для съемок матрицы от малоизвестного итальянского производителя Tec с более чем оригинальными литыми сатанинскими колесами.
|