Стала поступать отрывистая информация об
обновлениях в модельном ряду Campagnolo следующего года. Более всего нас интересуют
моноблоки для прямого руля, точнее их возможная инкарнация в полноценной MTB трансмиссии,
но, увы, об этом релиз пока умалчивает.
Первая новинка, это алюминиевые системы Campagnolo серии Compact, повышенной
прочности и уменьшенным количеством зубьев. Обозреватель сайта Cyclingnews ошибочно
предположил, что эти системы предназначены потребителям тех MTB систем, где паук
является одним целым с шатуном. Очевидно, он запутался в интерпретации слова "Compact"
в названии, которое можно перевести также как "цельный". Увы, зная эволюцию
Campagnolo сегодня, становится очевидно, что здесь все гораздо банальнее: Compact
означает только компактный и система эта предназначена для шоссейных велосипедов
и картриджей со старомодной квадратной осью:-)
Фактически, это бюджетный вариант шатунов новой CT серии, которую Campagnolo
заявило для шоссейников с прямым рулем в прошлом году. Сейчас, CT серия выделяется
карбоновой системой, моноблоками для прямого руля и передним переключателем для
малых систем. Продукты с CT логотипом присутствуют во всех группах Campagnolo,
отличаясь лишь весом и материалами. Новинки следующего призваны разбавить экстремально
высокие цены на карбоновые системы Campagnolo: не больше!
Система включается в группы Centaur, Veloce и Mirage. Группы Record и Chorus,
как мы видим, пропущены, в них уже заявлены в прошлом году карбоновые системы.
Новинку отличает повышенное количество шипов поднимающих цепь (8 штук) что
на четверть понизило время переключения на больших звездах. Системы выпускаются
в комбинациях на 34-48, 34-50 и 36-50 в Centaur серии, 34-50 и 34-48 Veloce и
Mirage, что аналогично наборам звезд в карбоновых системах Compact этого года.
Одним словом: туристическая система для качественных шоссейных гибридов.
Вторая новость, обновление колес серии Еврос Euros.
На наш взгляд, отличий от прошлого года мало. Смесь Racing 1 от Fulcrum и патентов
Campagnolo на трехспицевую спицовку колеса G3, обода с усиленными площадками под
ниппель. Вес пары также изменился лишь на 10 грамм и составляет 1510 грамм. Новое
это обода: комплект этого года различается высотой и составляет 26мм для переднего
и 30мм для заднего колеса. Тут все понятно. Заднее жестче, переднее еще легче.
И, наконец, еще один микроповод добавить к продукту в линейке какую-то приставку
вида Mega, Super или Ultra. Новая цепь Campagnolo Record C10 Ultra Narrow уфф..
на 3-4 грамма легче предшественницы: всего 255 грамм! От "обычной" Ultra
отличается, как мы понимаем, чуть уменьшенной шириной. Все остальные параметры,
как полые пины и пробитые двумя отверстиями линки без изменений. При нынешней
инфляции евро и веса, через десяток лет ее потомков можно будет надевать как украшение..
Время появления на рынке и цена пока неизвестны. |