Во-первых, о событии, которое мы пока лишь
упомянем, в ожидании основного релиза 1 сентября. Загадочная splash-страница на
сайте litespeed.com интригует обещанием
представить "самую легкую раму на планете" от "мирового лидера
велотехнологий". Звучит нескромно, но слухи для технофриков с Weight Weenies
распространяются презаманчивые.
На CyclingNews и некоторых итальянских форумах мелькает информация, что речь
идет о новой модификации сверхлегкой шоссейной титановой рамы Ghisallo, предварительное
название Ghisallo SL. Ориентировочный вес новинки укладывается в 770 грамм, супротив
и без того легкого веса прародителя 901 грамм, цена и какие-то дополнительные
подробности пока неизвестны. По всей видимости, это будет самая легкая металлическая
рама на планете, выпускаемая серией.
О втором анонсе известно немного больше. В 2006 году профессиональная модель
Vortex сменит классическую геометрию на слопиновый компакт, что сейчас является
стандартом de facto для шоссейных рам.
Фирменные дугообразные перья и полностью новый передний треугольник с трубами
переменного сечения. Сплав прежний, 6Al/4V, вес рамы порядка 1050 грамм размера
M. Заявленная цена фреймсета 4000$ , комплектный велосипед на Ultegra 5500$ и
Dura-Ace 6000$ (цены в США). Как обычно, комплектный велосипед оснащен сверхлегкими
титановыми и карбоновыми компонентами Real Design (в том числе, вилсет с патентованной
аэродинамикой Стива Хеда).
А теперь выждем время, для полноценного сентябрьского обзора.
|