открыты с 2004 года

Совсем недавно

Реклама на Бироте


Новости

Часть вторая. После Eurobike 2005
21сентября 2005

Пусть и с запозданием, но…

О большинстве крупных новинок от Shimano мы уже писали: обновленный Deore, Alivio (кстати, в этом году не без интересных для Shimano нововведений), да и грядет тотальный обзор по дилерскому каталогу 2005 года.

Пока отметим две вещи: новые колеса Dura-Ace с высокопрофильным карбоновым ободом и шоссейную компакт-систему. Вилсет под индексом 7801 (Dura-Ace), предназначен только для трубок и 10 скоростных трансмиссий (интересно, что именно мешает воткнуть его в Dura-Ace 7700 серии?), ассиметричный профиль заднего обода (всего 310 грамм). Весит комплект 1310 грамм, где переднее колесо «тянет» на 570 грамм с 16 аэроспицами, а заднее на 740 с 20 также плоскими спицами. Вообще изменениям подверглась вся линейка колес Dura-Ace, но об этом позже.

Система Compact, в стиле биодизайна Ультегра, одна из наиболее интересных новинок. Во-первых, забудьте про Octalink: в ходу у Shimano теперь только интегрированная ось картриджа. Широкая и явно жесткая большая звезда Dura-Ace style с посадкой 110мм, только два набора звезд 50-34 sic! и 4 варианта длины шатуна: 165, 170, 172.5 и 175мм, вес 170мм варианта 840 грамм. Система намеренно лишена отличительного логотипа группы и совместима с любой 10-скоростной трансмиссией Shimano. На рынке эта система появится не раньше января 2006 года.

Две фотографии, которые бы нам не хотелось комментировать вообще. Поклонники экзотики нервно вздрагивают..

Fizik расширяет зону применения технологии FlexWing (плавающие боковины седла). Теперь, после Arione и Gobi. Модернизации подверглась самая ходовая модель Fizik Niesene. Новый «костистый» дизайн конечно радует, но…

Тюнингованный спецвариант куда больше:-) Увы, по понятным причинам, все эти цветовые эксперименты San Marco, Selle Italia, Fizik никогда не доходят до российского рынка.

Fizik Freek без всякого сомнения самое заметное седло выставки: на лицо принципиально новый подход к истинно трюковым седлам.

Хороший пример того, как можно сделать вещь, если подойти с умом: полипропиленовый корпус, обтянутый полимерной шкурой с тефлоновыми боковинами. Полые стальные 8мм рельсы повышенной прочности, с скрытыми витками в задней части седла. Ну и самый заметный элемент, захват на носке седла, помогающий контролировать велосипед во время выполнения сложного трюка в полете. Мнения об этом седле самые полярные, как на форумах, так и в прессе. Это хороший признак действительно неординарного продукта.

Судя по всему у Selle Italia дела идут просто замечательно. Иначе как еще объяснить появление этого коллекционного седла Selle Preziosa на рынке? Тираж 200 экземпляров, покрытие 18 каратным золотом, титановые направляющие и серебряный шильд. Для кого-то, это, наверное, счастье.

Интересная новинка с крайне странной подачей публике: Selle Thoork было закреплено на быстро вращающемся подседельном штыре, так, что подробности мог увидеть только фотограф с хорошей оптикой. Известно мало, но в этом 110 граммовом седле нет ни карбоновых рельс, ни каких-то карбоновых вставок в шасси. Ну, хватит о седлах.

Фамилия Армстронг у нас хронически вызывает болезненное любопытство: к бабке не ходи, что на выставке мы могли бы увидеть что-нить из сферы высокого про Лэнса. Характерно, но под этим трендом принципиально новых продуктов не выпускают, скорее тюнингуют существующие. Велолинейка одежды и обуви для велоспорта 10//2 Nike пока темная лошадка на рынке, старт только в 2006 году, но лимитед эдишн модель, как у Лэнса, уже заявлена.

А вот игрушка посерьезней: Giro Atmos без всякого сомнения один из лучших шоссейных шлемов. У нас есть все шансы, увидеть этот также Армстронговский шлем с «одинокой звездой штата Техас» через полгода на следующем туре.

Тайваньский Итальянский производитель Pinarello анонсировал топовую модель под легендарным названием Pinarello Paris. Теперь это карбон, причем, В 9(!!!) размерах (кажется, это рекорд для карбоновых профессиональных рам, отличное начало) и весом 950 грамм. Надеемся, после миланской выставки, мы рассмотрим Paris поподробнее.

Дабы максимально перемешать новинки в нашем обзоре как в хорошем салате Оливье, упомянем о неплохом почине от американского производителя механики для ремонта. ParkTool предлагает довольно удобный рюкзак для развертывания полевой веломастерской. В паре с их переносными стендами, вещь, должно быть, действительно удобная, особенно если удастся найти подходящий пень.

Вернемся к подвескам. Ребята с культового чешского сайта MTB-Server предположили, что этот полноподвесный монстр-прототип от RB самое заметное явление Евробайка 2005 года, подтвердив свою убежденность восторженной фотосессией из 18 фотографий одного велосипеда. RB Dragster Gearboх, фрезерованный монстр с ходом подвески 9" (225мм) и стоимостью 3000 долларов в раме. Что именно таится внутри рамы, точнее каков тип трансмиссии, пока секрет фирмы.

Ну и напоследок, для ценителей быстрой и аэродинамичной езды. Любите и жалуйте, Deda Aeroblack Zero, «в монококовом исполнении». Маркетологи, похоже, совсем заврались, либо перестали понимать what does monocoque mean, но в целом, руль выглядит весьма неплохо. Dedaelementi обещает полностью заменимый вынос, так что это будет хорошая кастомизируемая альтернатива интегрированным системам руль-вынос-рога.

Источник: Cyclingnews, Velonews, MTBS, Birota, Singletrack, Deda Elementi, ParkTool, Fizik, Shimano, RHB




Сервисные руководства
DT Swiss
Shimano
Marzocchi
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Rock Shox
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Formula
Hope
в самое ближайшее время!
Magura
Далее по списку в порядке пополнения

Технологии


Œ
Тексты Инструкции Фотоистория Архив велокаталогов Ремонт велосипедов Велоинтернет О сайте Форум Œ
© Birota 2002-2007
Пишите по всем вопросам
Яндекс цитирования ????????????? ?????? VVV.RU Rambler's Top100