На прошлой неделе читатели поделились
с нами ссылкой на фотографии новинки от Campagnolo - патентованной интегрированной
системы UltraTorque (о ней мы уже сообщали
несколько дней назад).
Посмотрим поближе:
С одной стороны, отсутствует механическое соединение оси и педали, конструкция
скрепляется промышленным способом, а это обеспечивает максимальную жесткость ранее
самого слабого соединения картриджного узла. С другой, возникают сомнения в качестве
фиксации. Полуось в горизонтальном положении фиксирует лишь чашка и подшипник
каретки (очевидно, что сцепление между осями служит в большей части для передачи
усилия на вторую часть системы), нагрузка на них должна быть фантастическая.
Итого: Campagnolo удалось обойти патенты и сделать собственную систему оригинальной
конструкции, но не без вопросов о надежности, которые вызывает система фиксации
вала в картриджном узле. Тем ни менее, новая система вводится в следующем году
сквозь все группы Campagnolo, значит, по мнению итальянского производителя, все
главные потенциальные проблемы решены. Посмотрим:-)
|