С неделю назад в сети замелькали с официального разрещшения SRAM первые фотографии
компонентов следующего сезона, сделанные на OEM смотринах в испании.
Самая народная из триггерных трансмиссий систем обзаводится некоторыми чертами
своего старшего профессионального собрата X.0. Теперь на девятке мы увидим регулируемое
крепление хомута (меняется расстояние переключателя до руля), что несомненно лучшим
образом скажется на эргономике переключателя. Также реализован патент Zero Loss
Travel: фирменная примочка, позволявшая владельцам X.0 переключать скорости без
лага - действие начиналось моментально при прикосновении к рычагу. Тем ни менее,
угол самих курков не настраивается: эту опцию пока сохранили эксклюзивно за X.0.
Задний переключатель также пострадал, практически полностью переняв внешний
вид X.0, но без карбона конечно: лапка алюминиевая. Да и вес практически не отличен
от нулевого уровня.
Для любителей фирмы тенденция в высшей степени приятная. Хотя разрыв между
X.0 и X.9 в плане кропотливости обработки и качества исходных материалов велик,
работоспособность и удобство использования, что более важно для рядовых пользователей,
судя по всему, по группе будет улучшаться по направлению к топовой группе.
Время появления на рынке: конец сентября.
|