В течении двух последних недель стали известны
подробности о модельных новинках в линейке тормозных систем и амортизационных
вилок с логотипом Magura. Поскольку Магура для российского пользователя это в
первую очередь тормозные системы, с них мы и начнем...
Marta
"Старая подруга, лучше новых двух!" . В будущем году Марта не претерпит
никаких функциональных изменений: как и прежде, два пистона, два ротора 160 и
180мм и компактный вертикальный резервуар с угловым креплением гидролинии.
Изменения суть чистая косметика: в следующем году увидит свет версия Марты
с золотым покрытием - отличный способ выделится из толпы, но явно недостаточно
для того, чтобы заставить пользователей менять уже установленные тормозные системы
Magura Marta или аналоги.
В офисе Magura явно не рассчитывают на альтернативное мышление всех потенциальных
покупателей: Марта будет выпускаться и в привычном полностью черном варианте.
Обе модели оснащаются тормозными рукоятками из карбонового волокна.
Louise
Если Марта, это старые песни на новый, золотой лад, то "Луиза" 2007
года полностью обновленная модель, пусть и под прежним названием. Несмотря на
сократившийся размер и вес калипера, площадь колодки увеличилась на 20% от прежнего
размера. Плюс, нас уверяют в возросшей мощности сжатия и улучшенной модуляции.
Второй новинкой, является собственная разработка Magura Ventidisc. Этот тормозной
диск состоит из двух частей, стальной тормозной поверхности закрепленной на легкий
алюминиевый паук, что, прямо скажем, система не новая. Корень "venti"
имеет непосредственное отношение к "вентиляции": лопасти паука обеспечивают
дополнительный приток воздуха как к пауку, так и тормозной поверхности, что, по
мнению разработчиков, снижает риск повреждения диска в экстремальных условиях
(перегреве). Новые диски будут доступны в трех размерах: 160, 180 и 203мм под
крепления IS6 и Shimano Centerlock.
Не без изменений и в тормозной рукоятке. Два карбоновых элемента: рукоятка,
крышка резервуара (ну чем, спрашивается, хуже обычный пластик?). Опция Bite Adjust
(регулировка сцепления) позволяет подобно авидовскому Спид Диал настраивать на
лету свободный ход рукоятки до срабатывания и ее угол.
Очевидно, что вес комплекта будет зависеть от крепления калипера и диаметра
диска, но в самом легком варианте, комплект рукоятка+тормоз+гидролиния будет тянуть
ниже психологических 400 грамм - всего 398.
Время появления на рынке и цена пока неизвестны.
|