Фанаты 29 дюймового формата, похоже, могут
праздновать окончательную победу. Большинство крупных производителей, наконец,
обратили внимание на этот растущий сегмент рынка и анонсируют все больше продуктов
высшей ценовой категории для 29" колеса.
Наиболее заметным анонсом в этой области порадовала компания Mavic, представившая
этой осенью 29" версии профессиональных вилсетов CrossMax под непроизносимым
названием C29ssMax. Модель, которая будет выпускаться для обычных и 20мм осей,
а также 719 обод в новом 29" исполнении.
Поскольку CrossMax колеса совместимы с бескамерным стандартом UST, оставалось
дождаться первого производителя решившего поддержать почин Mavic, а это, как мы
уже знаем из еще весенних анонсов, была компания Hutchinson. Ее первая покрышка,
построена по лекалам бескамерной Python Tubeless Ready шириной 2.1", готова
к отгрузке и даже уже появилась у считанных западных интернет-торговцев.
Проблема в столь долгой реализации бескамерной 29 покрышки крылись в отсутствии
утвержденного UST стандарта для 29 колес, по этой причине, двум французским производителям
пришлось в начале разработать новые регуляции, а только затем приступать к производству.
Таким образом, Hutchinson Python 29", покрышка соответствующая стандарту
UST и мы можем ожидать дальнейшей совместимости модели со всеми прочими колесами,
которые, несомненно, появятся в течении года.
Сама покрышка Python, имеет борт UST, но не покрыта слоем бутила удерживающего
воздух. Таким образом, для бескамерной версии требуется использование фирменного
латексного уплотнителя. Такое решение немного утяжеляет покрышку, но делает воздушную
камеру более надежной. Финальный вес новинки 2.1", 645 грамм при плетении
128 нитей на дюйм, что весьма неплохой вариант, учитывая размер и отсутствие камеры.
Цена в России и время появления пока неизвестны. |