Судя по всему, Fox Racing Shox чувствует
себя на рынке экстремальной амортизации неплохо, поскольку в этом году, модельный
ряд, который когда-то начинался все с двух вилок, прирос абсолютно новой кросс-кантрийной
вилкой F-series, увеличив количество моделей до 9. Эта модель будет выпускаться
в трех разных вариантах с ходом 80, 100 и 120мм. В отличие от аналогов Marzocchi
и RockShox, чьи модели с разным ходом различаются обычно длиной ног и пружины,
дизайн всех трех вилок учитывает особенности хода, что нашло свое отражение в
форме короны, штанах и штоке.
32 и 36 серии
|
Проектирование каждой вилки в отдельности, позволило снизить вес младшей по
ходу вилки относительно 120мм собрата почти на 100 грамм (1.53 кило для 80мм вилки
против 1.61кг у 120мм). Вилки будут выпускаться в трех вариантах начинки, с демпферами
RLC, RL, R (каждый реализует разный тип рабочих настроек). Прочие особенности:
крепление диска PostMount (вариант под V-brake только RLC ), интегрированный в
корпус крепеж для гидролинии, новая кованная корона и переработанная эргономика
локаута. Надо сказать, что это действительно для всех моделей будущего года.
Новая корона
|
В следующем году свет увидит и 29" вилка F29. Мечта любителей большого
колеса сбылась: похоже, в этом году на рынке 29" амортизаторов засветят свои
не самые худшие в линейке модели все основные производители. Модель будет выпускаться
в двух вариантах с 80 и 100мм годом, амортизатор RLC, RC, вес порядка 1.76 кило.
Новые дропауты с эксцентриками
|
Крепкая 36мм серия однокоронных вилок получила новый облегченный корпус и новую
систему съема колеса с 20мм осью на эксцентриках. По заверению разработчиков,
новые оси на 10% легче и 60% прочнее, чем прежние.
Как это водится, самые большие изменения таятся внутри. Инженеры Fox прошлись
по всей начинке (за исключением Float и Vanilla R), добавив регуляторы низко-скоростного
сжатия и вылизав всю систему, устранив, к примеру, неровность хода, возникавшую
при переходе с фазы отбоя на сжатие. К тому же, прислушавшись к нареканиям пользователей,
в компании изменили систему уплотнителей и сальников, которые теперь, по заявлению
компании, требуют замены гораздо реже.
32 и 36 серии
|
Задних амортизаторов длань конструкторская в этом году не касалась. Изменения
на уровне интерфейса: ниппель камеры на амортизаторах Float теперь отпозиционирован
под углом, для лучшего доступа при накачивании. Да и все амортизаторы получили
новую систему уплотнителей, которые, по словаи разработчиков, живут теперь в три
раза дольше, чем прежние.
В общем: не тронь что работает. И без того неплохой модельный ряд был по максимуму
приведен в порядок, фактически, в компании прошлый год работали над ошибками и,
мы можем ожидать, что у них это получилось.
Редкий случай, когда все подробности о новинках можно увидеть на официальном
сайте компании.
Начало поставок: осень этого года. Цена неизвестна.
|