открыты с 2004 года

Совсем недавно

Реклама на Бироте


Новости

Карбоновый переключатель Lightweight
10  июля 2007

За технофриками от велосипеда наблюдать всегда очень интересно. И дело даже не в безумной фантазии конструкторов-одиночек: при осторожном анализе, вы всегда сможете найти в штучных диковинах сегодня то, что завтра, превратится в серийные компоненты следующего десятилетия.


Первый сэмпл от Евгения Альмендингера,
сделанный в 2006 году

Торговая марка LightWeight, ныне принадлежащая концерну Carbon-Sport (как и марка Kestrel), еще раз заставила удивляться всех фанатов сверхлегких компонентов. Напомним, что обычный ассортимент фирмы, это сверхлегкие профессиональные шоссейные карбоновые колеса, где вес сета едва переваливает за 1 килограмм. Эти колеса, уникальный штучный продукт, который использовали множество гонщиков современности, от Армстронга на Туре, до таких зубров как Забель, Пантани, Чипполини и многих других. Мощности компании не в состоянии выпускать больше нескольких тысяч различных вилсетов в год.

Сегодня, речь идет о заднем переключателе! И Lightweight изменила бы традиции, если бы не сделала кое-что совершенно уникальное. Вес этой новинки составляет всего 119 грамм!


Финальный экземпляр по версии Lightweight!

Сама история появления его на свет весьма примечательна. Изначально, дизайн являлся домашней разработкой немецкого инженера Евгения Альмендингера, который спроектировал переключатель на досуге в гараже. После создания первых сэмплов, технология была выкуплена Carbon-Sport, поскольку сам Евгений, был не в состоянии ни закончить толком тестирование, ни пустить модель даже в микротираж: на изготовление одного экземпляра уходила неделя.


Сверхлегкие фрезерованные ролики по слухам могут заменить карбоновыми

Именно этот образец был показан на Eurobike в 2006 году, тогда было обещано, что поставки начнутся уже летом того года. Но время шло, в работе переключателя нашли проблемы, выпуск был отложен, форма менялась и усовершенствовалась. Здесь надо понимать, что важным этапом любой разработки является создание приемлемого технологического процесса производства, который бы занимал минимум времени и ресурсов. Для ручного труда, это важно вдвойне.


Емкость и совместимость переключателя пока неизвестна, но, по всей видимости, он будет выпускаться в двух версиях: для шоссейных Shimano или Campagnolo трансмиссий. Фанатам компании SRAM, имеющим в перспективе 160 граммовый переключатель RED, скорее всего, такая игрушка будет не нужна:-)

Последняя инкарнация, судя по всему, будет финальной. На фотографиях изображены сэмплы, распространенные среди немногих профессиональных гонщиков и тестеров. Именно этот переключатель мы увидим в подробностях в 2007 году на Евробайке. А пока мы знаем про него немногое: 119 грамм, карбоновый корпус, титановая пружина, легкая алюминиевая оснастка и фантастический внешний вид. По слухам, к Евробайку будет выпущена версия с карбоновыми роликами!

Цена? Учитывая, что минимальная стоимость одного колеса от Lightweight составляет около 1000 евро, ценник на переключатель мы даже не рискнем представить!

Источник: Adrien dans (OverBlog), Rouesartisale, Lightweight





Сервисные руководства
DT Swiss
Shimano
Marzocchi
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Rock Shox
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Formula
Hope
в самое ближайшее время!
Magura
Далее по списку в порядке пополнения

Технологии


Œ
Тексты Инструкции Фотоистория Архив велокаталогов Ремонт велосипедов Велоинтернет О сайте Форум Œ
© Birota 2002-2007
Пишите по всем вопросам
Яндекс цитирования ????????????? ?????? VVV.RU Rambler's Top100