Достопочтенная Магура
явила миру совершенно новую модель дисковых тормозов серии Марта.
Теперь вся мартовская линейка состоит из моделей: просто Marta,
Marta SL и Marta SL Magnesium.
Производитель это событие позиционирует не как обновление линейки
продукции, а как, ни больше ни меньше - новое поколение тормозов
Marta.
Особого внимания заслуживает топовая модель линейки Marta SL
Magnesium, получившая на Евробайке этого года Золотую Медаль.
Как понятно из названия, в этой модели активно используются магниевые
сплавы, в результате чего вес тормоза уменьшился до 295 грамм
(одна сторона). Из магния изготовлен и корпус тормозной ручки.
Сама же тормозная ручка сделана из карбона. Гидравлическая схема
тормоза - открытая с полностью интегрированным резервуаром. К
примочкам гидравлической системы относится также EBT, что значит
"Easy Bleeding Technology" для обеспечения быстрого
и беспрепятственного перетекания тормозной жидкости в гидросистеме.
Из интересных наворотов стоит отметить также автоматический
регулятор зазора тормозных ручек, который позволяет контролировать
зазор не снимая ручки. Регулирующий расстояние от грипсы до ручки
(reach) винтик находится в самой ручке что выглядит очень здраво.
Также улучшена кинематика и грязезащищенность механизма ручки.
Крепление ручки к рулю сделано таким образом, что может находиться
как внутри так и снаружи крепления соответствующей манетки.
Диаметр красивого волнообразного ротора - 203, 180 или 160
миллиметров. Форма предполагает улучшенное охлаждение.
На прилавках магазинов чудо техники появится в феврале следующего
года. А пока, данным благом цивилизации пользуются только избранные,
такие как чемпион мира Кристоф Саусер или победительница олимпиады
Сабина Шпиц.
|