Не увидев мифическую электрическую трансмиссию
от Shimano в ходе дистрибьюторских презентаций прошедших в этом месяце, стало
очевидно, что скоро мы встретим очередные сэмплы на велосипедах гонщиков Про Тура.
Так и оказалось: трансмиссией был укомплектован S-Works Фабиана Вегмана из
Герольштайнер на первом этапе Тура Джорджии. Об этой трансмиссии мы писали уже
четыре раза, чтобы понять о чем идет речь лучше всего ознакомится с предыдущими
заметками.
Одного взгляда на фотографии было достаточно, чтобы понять: группа еще не готова,
хотя и находится в ОЧЕНЬ близком к завершению состоянии. Практически исчезли несвойственные
продукции Shimano фрезерованные части, их заменили кованые полированные элементы.
Обозреватели с CyclingNews обратили внимание также почти на полное отсутствие
выточенных пластиковых деталей, почти на всех элементах присутствует шов от формы.
Наиболее заметно изменение конструкции переднего переключателя. Литые пластиковые
детали, явно фабричная рамка переключения, блеск хрома, но еще не доведенные до
ума внутренние шарниры.
Батарейный блок не подвергся каким-либо изменениям. Тут решение очевидно не
требовало долгих инженерных мук. Обратите внимание на следы воды и капли: очевидно
трансмиссия дождя уже не боится.
В пистолетах также все кричит о заводском исполнении. Полированный тормозной
рычаг, литые пластиковые элементы, фирменный резиновый кожух. Почти-почти. От
прошлого года рукоятка чуть-чуть отлична формой курков. Очень заметно отсутствие
внешних тросов переключения.
На больших фотографиях видно, что задний переключатель имеет лишь одну деталь
явно не фабричного происхождения. Это лапка, хотя и исполненная довольно тщательно.
В остальном, не хватает только логотипа.
Если не будет сюрпризов, презентацию мы ожидаем состоится на осенних выставках.
А пока веломеханикам профессиональных команд нужно готовится и осваивать технику
работы паяльником:-)
P.S. На фотографии с передним переключателем виден закрепленный под флягодержателем
утяжеляющий металлический брусок. Прогресс не остановить.
|