Итальянцы, яркий пример нации, на генетическом уровне умеющей делать красивые, но абсолютно неработоспособные вещи.
SIDI делает замечательные велотуфли, но новый портал компании, рискует войти в историю, как самый неудобный продукт творчества модных итальянских сетевых дизайнеров.
- Звуковое сопровождение: 15 секунд трех зажигательных блатных аккордов на итальянский мотив в цикле.
- Каждая(!) последующая страница, многомегабайтный ублюдок на флэше. Загрузка на мегабитном канале занимает добрые 20 секунд! Пользователь созерцает бегущую процентную строку загрузки, которая, дойдя до 100%, превращается в новую строку загрузки, уже не процентов, а цифр и, в некоторых частях сайта, опять процентов.
- За 4 минуты работы, нам удалось дважды повесить сайт
- Самое главное, продукция, не имеет никаких характеристик, кроме фотографии. Ни веса, размерной сетки или сортировки по типу крепления шипов.
- Отсутствует PDF-каталог
- При попытке перейти на сайт компании-дистрибьютора, вылетает почтовая программа, пытающаяся отправить письмо куда-то в Туманный Альбион.
Искренне надеемся, что менеджмент компании, обратив внимание на падение посещаемости и, возможно, прибыли, найдет в себе силы обратится к менее креативным дизайнерам.
Получить свою порцию удовольствия. |