Зимой хочется зубасто-агрессивного, дабы и в горку, и с горки, и по неровному льду и все нипочем. В линейке шиповок Schwalbe появилась новая кросс-кантрийная покрышка с экстремальными наклонностями: Ice Spiker Pro 26".
Покрышка выпускается в модификации 26x2.1" (ETRТO 54-559), 361 шип, протектор Evolution Winter Black-Skin, специальный компаунд Winter для шипованных шин, давление 2,5-4 бар (35-55psi), вес 695 грамм. Внешне, новая покрышка шире и выше чем обычный Ice Spiker 304. Разница по каркасу 5мм, а по боковым шипам порядка 1мм и существенно легче. Антипрокольного слоя нет, зато есть кевларовый борт. Победитовые сердечники шипов заострены и вставлены в алюминиевые стаканчики, грунтозацепы широко расставлены, протектор и каркас очень мягкие и эластичные, чем напоминают таковые у Evolution. Нити корда лежат перпендикулярно, в отличие от обычных диагональных шин, нити которых пересекаются под острым углом, что, как говорят, улучшает сцепление и накат.
Внешне, новая шиповка несколько напоминает известную фолдинговую шину Nokian HAKKA WXC-300, соответствует ей по классу, но имеет больше технологических наворотов.
Городская 4-х рядка Marathon Winter
C проволочным бортом и защитным антипрокольным слоем Kevlar®Guard, более точно её можно обозначить как 3,5-й рядка, - центральные шипы чередуются в шахматном порядке. Смысл в том, что покрышка рассчитана на больший диапазон давлений. Давление низкое – работают все шипы, сцепление максимальное, зато катит тяжелее, давление высокое – работают только центральные шипы, сцепление минимальное, зато скорость выше.
Модификации:
- 20" x 1.6, 168 шипов, 2-5 атм, 630 грамм
- 26" x 1.75, 200 шипов, 2-5 атм, 950 грамм
- 28" x 1.35, 700 x 35C, 240 шипов, 2,5-6 атм, 840 грамм
- 28" x 1.6, 700 x 40C, 240 шипов, 2-5 атм, 910 грамм
Сверхлегкая версия известного полуслика Furious Fred, фолдинг
Кроме каркаса Evolution, особенностями новой покрышки являются: тройной вертикальный компаунд: три слоя с разными свойствами и низкий вес во всех модификациях. Полностью поменялся и дизайн протектора, теперь он выглядит как классический полуслик. Старые версии с названием FastFred с 2008г. выпускаться не будут. Основное предназначение Furious Fred: гонки кросс-кантри без грязи и глубоких луж и скоростные покатушки в спортивном стиле.
Модификации:
- 26" x 2, 2,5-5 атм, 295 грамм
- 26" x 2, бескамерная, 2,5-4 атм, 425 грамм
- 26" x 2.25, 2-4 атм, 395 грамм
- 26" x 2.25, антипрокольный слой, 2-4 атм, 435 грамм
Новый протектор кросс-кантрийной покрышки Racing RalphEvolution Line, тройной вертикальный компаунд
Главным образом изменился дизайн. Вместо зарекомендовавшего себя агрессивного, отчасти даже полусликового протектора, взамен получили новый, более зубастый, более высокий и новым рисунком. Появилась выраженная беговая дорожка по оси протектора, а справа и слева от неё, рисунок стал более разреженным (негативным), что, обычно, улучшает сцепление и самоочищение. О скоростных качествах новоиспеченного Racing Ralph-а что-либо сказать пока трудно.
Модификации:
- 26" x 2.1, 2,5-4 атм, 460 грамм
- 26" x 2.1, бескамерная, 2,5-4 атм, 590 грамм
- 26" x 2.25, 2,0-4 атм, 520 грамм
- 26" x 2.25, бескамерная, 2-4 атм, 650 грамм
- 26" x 2.25, антипрокольная лента, 2-4 атм, 570 грамм
- 26" x 2.25, усиленный борт, 2-4 атм, 610 грамм
- 26" x 2.40, 2-4 атм, 570 грамм
- 29" x 2.25, 2-4 атм, 580 грамм
- 29" x 2.4, 2-4 атм, 640 грамм
В целом, новая линейка высокотехнологичных покрышек Schwalbe выглядит следующим образом. Головной моделью остается Nobby Nic: максимальное сцепление в тяжелых условиях; Racing Ralph - сцепление меньше, но максимальная скорость выше (при одинаковых габаритах с Nobby Nic) а самой быстроходной моделью, является Furious Fred.
|