Загадка. Красненький,
появляется каждый год, пластиковый, стоит дорого, покупается хорошо,
имеет отношение к автомобилям, но имеет два колеса. Для поклонников
Colnago, ответ очевиден: специальная серия велосипедов Colnago
Ferrari.
Отношения этих двух компаний начались еще в конце 80х, когда
велоиндустрия с увлечением взялась за эксперименты с новым для
тех лет материалом, карбоном. В Формуле 1 карбон уже активно применялся
для создание элементов корпуса, поэтому первые разработки Colnago
в этой области появились в сотрудничестве с инженерами Ferrari.
Готовая производственная база и опыт пришлись как нельзя кстати.
С тех пор, появилась и отлично себя чувствует отличная маркетинговая
идея: выпускать велосипеды, носящие имя этих двух самых заметных
в своих отраслях компаний. Про автомобили с логотипом Colnago
мы пока не слышали, но вот велосипед претерпевает свою уже седьмую
инкарнацию.
В этом году, лимитированный 99 экземплярами Colnago Ferrari
решено было сделать шоссейным. Отличительные черты: по заявлению
компании, сделан в Италии и конструктивно имеет самые последние
технические решения из обычной линейки шоссейных велосипедов.
Высокомодульное и среднемодульное карбоновое волокно, рассчитанное
на компьютере методом конечных элементов положение слоев для снижения
веса и увеличения прочности критических узлов.
Среди прочего, стоит отметить переменную толщину труб (не просто
профиль), и новый стандарт полуинтегрированной рулевой колонки.
Подшипник верхней чашки имеет диаметр 1" 1/8", когда
нижний, 1"1/4". Эта решение применяется и на обычных
велосипедах в модельном ряду Colnago. По мнению инженеров, такая
конструкция увеличивает прочность узла и улучшает управляемость.
Стоит этот раскрашенный в ручную велосипед с Campagnolo SuperRecord
аккурат 9000 евро.
На самом деле, велосипеды Colnago Ferrari имеют гораздо больше
модификаций, чем гласит номер (семь). Одноранговая цифра зарезервирована
для топовых продуктов, когда в официальном фан-магазине Ferrari,
под этим логотипом продается не менее 5 разных моделей. От МТБ
и турингов, до велосипедов для детей владельцев Ferrari.
В данном случае, речь идет о весьма заурядных азиатских продуктах
по заоблачным ценам. Как приведенный выше прогулочный байк за
2500 евро. Марка продает сама себя.
|