открыты с 2004 года

Совсем недавно

Реклама на Бироте


Новости

Zzzziiipppp!! 2009
23 сентября 2008

У компании Zipp есть харизма и нестандартный инженерный подход. И хотя в этом году компания прошла слияние с многоклеточным конгломератом SRAM, для нас, Zipp это по прежнему самые быстрые технические решения для фанатов шоссе и разделки. Конечно, продукты ZIPP страшно далеки от народа, но нам нравится то, как компания не устает придумывать новое и постоянно совершенствует уже существующие продукты.

Новая разделочная система VumaChrono, была настоящим шоу-стоппером в ходе прошедшего Евробайка. По мнению компании, сравнительный тест с неопознанным TT попугаем, показал 9и секундное превосходство продукта над ближайшим конкурентом при езде на дистанцию в 40 км. Мы затрудняемся даже примерно предположить, с какой системой сравнивалась Vuma, но одно очевидно: система имеет очень необычный дизайн и крайне высокую жесткость. Для разделки, 9 секунд это очень много. По сравнению инженеров, эффект прироста скорости будет аналогичным, если вы решите удалить 12 спиц из переднего колеса.

Большая звезда (а их может быть две), крепится с помощью 9 болтов по краю плоского шатуна с интегрированным пауком. Такая компоновка обеспечивает не только высокую жесткость звезд, которые, по сути, представляют с собой кольцо с зубьями, но и превосходную аэродинамику.

Vuma это интегрированная система, которая, использует собственный 30мм стандарт оси с внешними чашками (не путать с BB30). Для любителей апгрейда, есть облегчающая систему и кошелек опция в виде керамических подшипников. Chrono будет выпускаться с английской и итальянской резьбой в пяти вариантах длины: от 167.5 до 180мм. Возможные комбинации звезд 53/39, 54/42, или 55/42. Q фактор системы 146 мм. Цена неизвестная, на рынке с января 2009 года.

Второй любопытной новинкой, стал полностью карбоновый вынос SLSpeed. В основном корпусе нет ни грамма металла, а крышка выноса, страшно представить, сделана из титана. Забавно, с фирменным выдавленным аэродинамическим рисунком с микроворонками. Вес выноса, 100 грамм для 100мм версии. Варианты длины от 80 до 130 мм, угол 6 градусов, для рулей 31.8мм.

Ну и о самых быстрых на планете колесах. Основа всего модельного ряда, переработанные втулки 188 (доступны для отдельного заказа). Комплект втулок весит 276 грамм (88 и 188), что хоть и не является рекордом (достаточно посмотреть на новые достижения Tune), но для профессионального оборудования, результат весьма достойный.

Внутри втулок 17мм алюминиевая ось с прецизионными подшипниками. Размеры фланцев увеличены, фланец задней втулки немного смещен для уменьшения зонта в сторону. Передняя втулка выпускается для 16, 18 или 24 спицы, задняя для 20 или 24. Конечно, совместимость с кассетами Sram, Shimano и, судя по заводской спецификации, кассетами неизвестного нам доселе производителя Comagnolo.

Сами колеса, помимо новых втулок, изменились не сильно. 808 и 404 получили новый обод, который впервые появился на модели 1080 и Sub9. Особая форма тороида уменьшает турбулентность в зоне схода воздуха с края обода, а чуть более широкие края обода лучше прилегают к покрышке. Другими словами, колеса стали еще чуть-чуть быстрее.

Время появления на рынке: январь 2009 года.
Цена: неизвестна.

P.S. Кстати, сайт ZIPP обновился и уже содержит информацию по продуктам 2009 года. Enjoy!

Источник: Даниил Кузнецов для birota.ru
По материалам: Bike Radar, Zipp





Сервисные руководства
DT Swiss
Shimano
Marzocchi
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Rock Shox
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Formula
Hope
в самое ближайшее время!
Magura
Далее по списку в порядке пополнения

Технологии


Œ
Тексты Инструкции Фотоистория Архив велокаталогов Ремонт велосипедов Велоинтернет О сайте Форум Œ
© Birota 2002-2007
Пишите по всем вопросам
Яндекс цитирования ????????????? ?????? VVV.RU Rambler's Top100