Компания DT Swiss решила
не дожидаться официальной презентации на Sea Otter Classic и разослала
дразнящий релиз, намекающий на ключевые продукты которые будут
представлены в ходе фестиваля.
В релизе отсутствуют полные фотографии, но какие-то выводы
можно сделать уже сейчас. Во-первых, любопытная вейтвинерская
карбоновая вилка XRC100 Race Ltd, полный вес которой с выносным
локаутом и тросом составляет 1250 грамм. Мечта любителей пластика:
карбоновые штаны, полностью карбоновая корона и шток. Ход 100мм.
Цена в Европе, какие-то 1200 обесценившихся в ходе кризиса евро.
В Европе будет распространяться через дистрибьюторскую сеть Pace.
Второй продукт для подвески, задний амортизатор M210. О нем
известно немногое: возможно карбоновый корпус, внешние настройки
отбоя и локаут, полностью переработанная конструкция амортизатора
(здесь можно придумать что-то действительно новое?:-)
В числе анонсов мы увидим четыре новых вилсета. Обновленную
версию сверхлегкого карбонового 1250 XRC (теперь индекс 1350)
в нескольких вариантах, с 15мм передней осью под новый стандарт
и обычный вариант на эксцентрике, а также два варианта задних
колес, с 12мм и классической 10мм осью.
Второй 26" вилсет предназначен для эндуро-фрирайдной аудитории
и его отличительной чертой станет сверхлегкий вес карбонового
обода сечением 28 на 22мм: 400(!) грамм. Это неплохо даже для
топовых шоссейных колес (если сравнивать с алюминиевыми вариантами,
конечно). Полный вес вилсета EXC1550 составит аккурат 1550 грамм.
Третья новинка нацелена уже на шоссейную аудиторию: высокопрофильный
разделочный вилсет RRC для трубок. Три варианта обода высотой
32, 46 и 66 мм с новыми титановыми эксцентриками (см. ниже). Вес
пока неизвестен.
Последний вилсет в принципе является аналогом предыдущей модели
но уже для классических клинчеров. Также три варианта обода 32,
46 и 66 мм и титановые эксцентрики.
И последнее: новые эксцентрики, назовем их так, хотя механизм
их и отличается от привычного. Чтобы зафиксировать колесо, рычаг
эксцентрика необходимо вращать до упора, а после,
отжав гайку, повернуть рычаг в удобную сторону (вдоль ноги вилки,
например). Передний весит 37 грамм, задний 39 грамм. Сама DT,
утверждает, что они прочнее нынешних на 50%. Посмотрим, выглядят
неплохо.
|