открыты с 2004 года

Совсем недавно

Реклама на Бироте


Новости

Анонсы новых продуктов DT SWISS
7 апреля 2009

Компания DT Swiss решила не дожидаться официальной презентации на Sea Otter Classic и разослала дразнящий релиз, намекающий на ключевые продукты которые будут представлены в ходе фестиваля.

В релизе отсутствуют полные фотографии, но какие-то выводы можно сделать уже сейчас. Во-первых, любопытная вейтвинерская карбоновая вилка XRC100 Race Ltd, полный вес которой с выносным локаутом и тросом составляет 1250 грамм. Мечта любителей пластика: карбоновые штаны, полностью карбоновая корона и шток. Ход 100мм. Цена в Европе, какие-то 1200 обесценившихся в ходе кризиса евро. В Европе будет распространяться через дистрибьюторскую сеть Pace.

Второй продукт для подвески, задний амортизатор M210. О нем известно немногое: возможно карбоновый корпус, внешние настройки отбоя и локаут, полностью переработанная конструкция амортизатора (здесь можно придумать что-то действительно новое?:-)

В числе анонсов мы увидим четыре новых вилсета. Обновленную версию сверхлегкого карбонового 1250 XRC (теперь индекс 1350) в нескольких вариантах, с 15мм передней осью под новый стандарт и обычный вариант на эксцентрике, а также два варианта задних колес, с 12мм и классической 10мм осью.

Второй 26" вилсет предназначен для эндуро-фрирайдной аудитории и его отличительной чертой станет сверхлегкий вес карбонового обода сечением 28 на 22мм: 400(!) грамм. Это неплохо даже для топовых шоссейных колес (если сравнивать с алюминиевыми вариантами, конечно). Полный вес вилсета EXC1550 составит аккурат 1550 грамм.

Третья новинка нацелена уже на шоссейную аудиторию: высокопрофильный разделочный вилсет RRC для трубок. Три варианта обода высотой 32, 46 и 66 мм с новыми титановыми эксцентриками (см. ниже). Вес пока неизвестен.

Последний вилсет в принципе является аналогом предыдущей модели но уже для классических клинчеров. Также три варианта обода 32, 46 и 66 мм и титановые эксцентрики.

И последнее: новые эксцентрики, назовем их так, хотя механизм их и отличается от привычного. Чтобы зафиксировать колесо, рычаг эксцентрика необходимо вращать до упора, а после, отжав гайку, повернуть рычаг в удобную сторону (вдоль ноги вилки, например). Передний весит 37 грамм, задний 39 грамм. Сама DT, утверждает, что они прочнее нынешних на 50%. Посмотрим, выглядят неплохо.

Источник: DT Swiss

Перепечатка при наличии разрешения





Сервисные руководства
DT Swiss
Shimano
Marzocchi
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Rock Shox
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Formula
Hope
в самое ближайшее время!
Magura
Далее по списку в порядке пополнения

Технологии


Œ
Тексты Инструкции Фотоистория Архив велокаталогов Ремонт велосипедов Велоинтернет О сайте Форум Œ
© Birota 2002-2007
Пишите по всем вопросам
Яндекс цитирования ????????????? ?????? VVV.RU Rambler's Top100