открыты с 2004 года

Совсем недавно

Реклама на Бироте


Новости

Обновленная Shimano Ultegra 6700
3 апреля 2009

Выждав с начала месяца театральную паузу, очевидно для того, чтобы анонс нового продукта не ассоциировался с 1 апреля, Shimano разослала наиофициальнейший релиз с подробностями о новой линейке компонентов любимой в народе Ultegra.

О предварительных особенностях группы можно было судить заранее, памятуя о практике спускать новые технические решения на младшие группы (в данном случае, Dura-Ace 7900). Итак, давайте посмотрим, что перепало с Dura-Ace будущим владельцам новинки..


Вес компонентов с сравнении с Ultegra 6600, и 6600 SL

Стилистика поменялась согласно времени. Уже знакомое комбинирование полированных-матовых поверхностей, как на Dura-Ace, XTR, SLX. Общий вес группы снизился на заметные 150 грамм, по набору компонентов, группа одновременно нацелена как на хардкорных шоссейных велосипедистов, так и шоссейных туристов.

Система
Самое заметное новшество в системах, массивная большая полая звезда, построенная по патенту HollowGlide. По уверению Shimano, все что было раньше, было недостаточно жестким.

И дорогим, очевидно:-) Шатуны будут выпускаться в трех версиях, на любой вкус: компакт, две звезды и три. Индексы:

  • Double FC-6700: 53-39, 52-39,
  • Triple (FC-6703: 52-39-30)
  • Compact (FC-6750: 50-34)

Варианты длины шатунов: 165, 170, 172.5 и 175мм. Вес системы со звездами 53-39 и шатунами 170мм, 785 грамм. С кареткой, разумеется.

Пистолеты
Улучшенная в сторону Dura-Ace эргономика, не алюминиевые как раньше, а карбоновые рычаги и полностью скрытая разводка тросов переключения и торможения. Внутри винт подстройки угла рукоятки.

Тормозной шарнир рычага внутри пистолета сместился в сторону ладони велосипедиста, что по идее увеличивает эффективный рычаг торможения. Интеграция с новым поколением компьютеров FlightDeck в наличии. Вес комплекта: 445 грамм.

Переключатели
Задний переключатель следует ожидать в двух версиях, с короткой и средней лапкой. Компактный вариант способен работать с кассетами, где разница между большой - малой звездами составляет 16 зубьев. Например, 12-28.

Модификация со средней лапкой заточена под трипл-системы и более имеет более массивный дизайн. Отличительные черты более широкая верхняя пластина большого шарнира и алюминиевые ролики. Вес, около 190 грамм.

Передних два, для тройных и двойных систем. Изменения эволюционные: более широкая пластина шарнира и небольшие изменения формы рамки. Об отсутствии тримминга, как это было на Dura-Ace, не сказано ничего. Вес варианта на двойную систему 89 грамм.

Тормоза
Конструкция тормоза претерпела значительные изменения. Во-первых, новый, аналогичный Dura-Ace материал колодок, который, по словам немногочисленных владельцев новой трансмиссии, действительно обеспечивает лучшее торможение.

Если верить релизу, в дождь, новый материал обеспечивает двукратное улучшение сцепления. Во-вторых, новый увеличенный рычаг (который и потребовал переноса шарнира тормозной рукоятки в пистолетах). Как и прежде, регулятор пружины, чуть измененная гайка-регулятор натяжения тормозного троса и регулируемые колодки. Вес комплекта: 317 грамм.

Кассета/Цепь
Нам неизвестны какие-либо изменения в конструкции кассет серии 6700, возможно, что их и нет. Предлагаемые наборы: 11-23, 12-23, 12-25, 11-25 и 11-28 зубьев. Вес самого легкого варианта 208 грамм.

 

Цепь изменилась. За счет перфорированных пластин внутреннего звена был снижен на 13 грамм вес (всего 267 грамм). В отличие от Dura-Ace, пины по-прежнему не полые.

Колеса и втулки
Здесь обошлись без изменений, небольшой рестайлинг и смена цветовой гаммы.

Основной вилсет WH-6700 совместим как с бескамерными, так и клинчерными покрышками. 16 стальных аэроспиц на переднем колесе и 20 сзади, стальной барабан, совместимый с кассетами на 8, 9 и 10 звезд. Вес переднего колеса 695 грамм, заднего 957 грамм.

Классические втулки Shimano с насыпными подшипниками: куда без них. Новая цветовая гамма, стальной барабан, также совместимость с кассетами на 8,9 и 10 звезд. Вес передней втулки 156 грамм, задней 354 грамма.

В целом по группе: ожидаемая и правильная эволюция распространенной шоссейной группы. Очень удивил тот факт, что в официальном релизе нет ни слова о pullratio новой трансмиссии. Аналогичный пробел даже на крупных сайтах, вроде Cycling News. Судя по длине рычага заднего переключателя, она также изменилась. Точно мы будем знать уже сегодня, запрос на подтверждение отправлен.

Время появления: Ultegra double с июля 2009 года, Трипл системы и колеса с сентября этого года.


Источник: Shimano, Даниил Кузнецов для birota.ru

Перепечатка при наличии разрешения





Сервисные руководства
DT Swiss
Shimano
Marzocchi
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Rock Shox
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Formula
Hope
в самое ближайшее время!
Magura
Далее по списку в порядке пополнения

Технологии


Œ
Тексты Инструкции Фотоистория Архив велокаталогов Ремонт велосипедов Велоинтернет О сайте Форум Œ
© Birota 2002-2007
Пишите по всем вопросам
Яндекс цитирования ????????????? ?????? VVV.RU Rambler's Top100