Неугомонный Лэнс снова
создал сразу два медийных повода для пишущей братии. Во-первых,
стоит отметить его очередной Trek Madone в весьма приятной кастомной
раскраске, на котором мы его увидели на Милан - Сан-Ремо.
Поскольку задача Лэнса выделяться и еще раз выделяться, для
привлечения внимания к своему онкологическому фонду, велосипеды
он меняет с завидной регулярностью: это уже третий с начала сезона.
Обратим внимание на механику: SRAM RED, а не привычный Dura-Ace.
Дело не только в командном контракте. Лэнс сменил Shimano еще
до появления в Астане и стал, как мы упоминали совсем недавно,
акционером SRAM.
Второй обсуждаемый повод, конечно, сломанная ключица Армстронга
на первом этапе Вуэльта Кастилья и Леон. Упал, кстати, с велосипеда
помянутого выше. Поток публикаций просто шквальный. От анализа
повреждений до сроков восстановления и, конечно, дальнейшей возможности
ехать какой-либо из Гранд-Туров. Хотя Лэнс после возвращения и
не совершал громких побед, ради одного внимания прессы, ключицу
стоило сломать специально. Правда титул "Железного"
он похоже теперь потеряет.
Если очистить шелуху, то травма оказалась достаточно серьезной.
Во-первых, это множественный перелом, во-вторых, потребовал хирургического
вмешательства: обломки кости были скреплены пластиной. Тем ни
менее, ожидается, что Армстронг вернется на станок уже через 3
недели и, возможно, успеет до майской Джиро, которая стартует
9 мая. Но вот стоит ли?
Проблема не только в сбитом графике тренировок. В отличие от
легендарного Меркса, Лэнс спортсмен одной гонки, который выстраивает
свой спортивный год под одно соревнование (Тур). таким образом,
чтобы попасть на гонку во время пика физической формы. Несколько
недель отдыха повлияют на общее физическое состояние не лучшим
образом, сдвинут график, и, скорее всего, битвы за первое место
на Giro ожидать не следует. Об этом, кстати, косвенно намекает
фанатам и сам Армстронг: "Даже если я поеду Джиро не готовым
должным образом и использую эту гонку только как разминку к другому
соревнованию, я все равно ее проеду и буду получать от этого большое
удовольстве".
На очереди, главная гонка Лэнса - ТдФ2009 с негостеприимными
к американцу организаторами. И большая интрига, кого будет поддерживать
Йохан Брюннель. Следим за событиями.
|