Вынужден констатировать, что с тем объемом
работы и, главное, отдыха во Фридрихсхафене у меня получается весьма ограниченное
время на визиты в Сеть и уж тем более сортировку и обработку фоток на компьютере,
совершенно для того не предназначенном. Однако кое-что я все-таки успеваю, чем
и спешу поделиться.
На фотографии выше - большой то ли завод, то ли испытательная лаборатория,
то ли просто ангар тех самых легендарных дирижбамбелей марки "Цепеллин".
Навел справки - оказывается, можно полетать. Цена билета 300 евро. От идеи отказался.
Пришлось сосредоточиться на более приземленных вещах. Например, велосипедах.
Глава 1. Вступительная
Я во Фридрихсхафене впервые. Опуская подробности культурного шока от Германии,
свойственного любому погрязшему в родном отечестве русскому, замечу: мы так жить
не будем никогда. И это, наверное, хорошо. Позволяет сохранить самоидентичность.
Также надо отметить, что лично я, наверное, к проживанию в Европе не готов. Нет-нет,
я не сомневаюсь, что могу овладеть в нужной мере и языком, и привычками европейца
(тем более, срать на месте проживания и тут не привык), но все-таки это совершенно
другая реальность, а я too old for this shit.
Это первое, что я увидел и заснял по приезду к выставке, выйдя из машины.
Сама выставка поражает масштабами. По размеру она примерно вчетверо больше
тайваньской, а может, и впятеро. Количество фирм и посетителей (не в публичный
день) просто убивает, а ведь в этом году со слов завсегдатаев "Евробайк"
прилично скукожился по размеру стендов и числу любопытствующих. Пытаюсь представить,
какой он был в 2008 - и не могу. Ну и разумеется, никаких даже приблизительных
сравнений с "Вело-парком" не напрашивается. Это не просто разные миры,
это разные Вселенные. Начиная от времени проведения и соответсвующих "прелестей"
типа беспримерного раззвездяйства отечественных организаторов фактически во всех
вопросах, и заканчивая, конечно, просто пугающей разницей в масштабах мероприятия.
Должен ли уважающий себя веломаньяк поехать на Евробайк? Не обсуждается. Просто
обязан.
Чтобы хоть краешком глаза взглянуть, что такое настоящая велосипедная культура.
Глава 2. Кубическая
В этот раз, памятуя о просьбе одного из ЖЖ-читателей рассказать о новом фрирайдном
Кубе, начну микрообзор именно с этой велосипедной марки. Сперва кусочек кубовского
стенда.
Сельская местность. Бидоны. Молока в них нет. :)
Теперь велики.
Тот самый новый немецкий байк фирмы Cube, Называется он Hanzz. Назначение
- фрирайд. Ход 4-рычажной подвески 200 мм. Абсолютно новая модель.
"Старичок" Fritzz. Назначение соответственно легкий фрирайд / АМ,
ход 160.
Это карбоновый трейл-байк Stereo. Ничего нового я им не скажу,просто легкий
байк с ходами 140 мм и хитровывернутой подвеской DTC.
Ну и, по нисходящей ходами вниз, картнийно-марафонский Sting HPC. От того
Стинга, который был у Леши Ерюхина, отличается, прежде всего, комплектацией, карбоновой
рамой и ходом в 120 мм против 100 на модели 2007 года. Я не согласен с тенденцией
увеличения хода на кантрийных велосипедов, но очевидно, что маркетологам Cube
виднее. Велик весит меньше 10 кг. Оборудование - насквозь ХТЯ и прочие заморочки.
Одним словом, фетиш.
Старый добрый AMS с ходом "всего" 100 мм. Классика жанра, которую
я разбирал в Н-циклопедии, посвященной многорычажным 4-шарнирным подвескам.
Новая карбоновая рама модели Reaction. Бросается в глаза интересный (хотя и
не особо оригинальный) узел совмещения подседельной и верхних труб и забавный
зажим подседелььника.
На алюминиевом Реакшене трубы тоже хитровывернутые с помощью хитроформирования
(с).
Традиционно симпатичный кроссовый велик (точнее, велик, позиционируемый как
кроссовый) SL Cross. Не будь у меня Сохо - присмотрелся бы.
Ну и наконец, пожиратель скорости и гроза воздушных потоков - Aerium.
У меня просто безумное кол-во фоток, все их даже выкладывать не могу, а то
рискую остаться без сна в гостинице. Кое-что на тему великов Cube успел выбросить
в фотоальбом. Посмотреть можно здесь.
В целом по модельной линейке этого производителя могу сказать, что поводов
критиковать с соплями и слюнями - нет. Потихоньку обновляется модельный ряд, дизайн
по-прежнему на высоте, цены более чем сумасшедшие, чтобы можно было рекомендовать
топовую технику Cube для обеспеченных маньяков.
Продолжение следует.
|