На стенде GT самым интересным экспонатом
была новая модель двухподвеса I-Drive под названием Sensor. Велик представлен
в нескольких модификациях, рассмотрим некоторые из них.
Как видим, ничего революционного. Внешний облик характерный для Айдрайвов
последних лет, разве что верхняя труба хитро изогнута (применен патентованный
хитроформинг (с)).
Кинематическая схема подвески I-Drive также осталась неизменной.
Формально велик находится где-то между марафонско-кантрийным Marathon (ход
подвески 100 мм) и уже АМ-ным Force (150 мм хода). Всего подвеска Сенсора выдает
120 мм спереди/сзади, и в общем-то, по этому показателю может конкурировать с
Марафонами. Однако надо учитывать, что Сенсор - это 100% алюминиеворамный байк,
в то время как Марафон обладает карбоновой и только карбоновой рамулькой. В общем,
можно рассматривать новинку как чистопородно трейлово-кантрийный аппарат, на котором
и погоняццо можно.
Старший из Сенсоров. В этом ракурсе изогнутая верхняя труба отбирает у GT
свойственную ему строгость линий. Но что поделаешь, покупатель кошельком голосует
за хитроформинг!
Force представлен и карбоновой версией. А вот модель Sanction, похоже, снята
с производства. Во всяком случае, на официальном
сайте GT о ней нет ни слова. После Силы сразу идет Ярость.
Cannondale представил два полностью новых велосипеда на платформе RZ.
Трейлово-АМ-ный двухподвес RZ One Fourty имеет, как не сложно догадаться,
140 мм хода подвески, чудодейственную алюминиевую (или карбоновую) раму с кареткой
BB-30 и, конечно же, однорычажную подвеску. Все это завязано в уже набившую оскомину
диграмму SI.
Рулевая труба, понятное дело, стандарта 1,5". Вилки разные. На трех топовых
моделях устанавливаются Lefty, на остальных - классические двуногие.
Младший брат называется RZ One Twenty и позиционируется как байк для марафонов.
Очевидно, что велик пришел на замену не менее однорычажному, но внешне более олдскульному
Rush. Ход подвески нового байка 120 мм (очевидно, ста миллиметров для марафонов
правильным пацанам уже не хватает). Вилки одноногие, кроме младшей модели, на
которой установлена... RST Deuce со штоком стандарта OnePointFive. Вот такие,
понимаешь ли, элитные велосипеды Санандаль.
Все очень узнаваемо - однорычажка, понты, пафос. Неизменный набор успеха.
И никаких карбоногнущихся перьев, разумеется.
Скальпель - без серьезных изменений.
А в секторе табуреток Taurine уступил место модели Flash. По агентурным данным
рамы топовых карбониевых моделей производятся на том же заводе, где плетут карбон
для Scottа, а сам байк сертифицирован для райдера массой не более 95 кг. Я уже
прогнозирую весьма неутешительный опыт гоночной эксплуатации этих легковесов.
У Felt запомнился кроваво-черный Redemption с неизменной красной писей подвеской
Equilink с ходом 165 мм. Рама фрирайдного агрегата названа "агрессивной".
Что-то давно не слышались подобные эпитеты. Хистори кам бэк?
Ну и куда без фикседов...
Корратек продолжает радовать своими AirTech-ами. В этом году - с мощной рассцветкой
и бежевыми полосками на покрышках.
Необычная подвеска Corratec крупным планом. Аморт можно использовать стандартный.
Еще одна хитрая задумка - шкала высоты подъема регулируемого телескопического....
кхм... Выноса? Ну хорошо, назовем эту конструкцию выносом. С эксцентриковым зажимом.
Ну а сногсшибательные велосипеды Electra вы можете посмотреть сами, воспользовавшись
ссылкой ниже. Чтобы подогреть интерес, здесь выложу всего один кадр...
Интересно? Кликайте и
смотрите!
Продолжение следует... |