Компания ZIPP, похоже, нашла универсальный
способ увеличить цену на любой существующий продукт. И, более того, этот продукт
сразу находит своего покупателя!
Как? Все просто. Дело в волшебных пузырьках аэродинамической поверхности
со впадинами, которая является неотъемлемой частью почти любого продукта ZIPP
и мячей для гольфа.
Свежий пример поступил в продажу совсем недавно. Берем покрышку Vittoria класса
Open Corsa, наносим вместо привычного рисунка насечками сетку из впадин, ставим
цену в 75$ на американском рынке (евро для Европы) и .. начинаем активно продавать.
По заявлению производителя, новая
покрышка Zipp Tangente помогает сэкономить до 9 секунд на 40км дистанции в
аэродинамической трубе (или от 1 до 3 ватт) и наилучшим образом сочетается с существующими
колесами ZIPP.
Tangente выпускается на заводе Vittoria в четырех вариантах: 21 и 23 мм клинчерная
покрышка (75 долларов США), а также 21 и 23 мм трубки по 90 долларов за штуку.
В основе, скорее всего, покрышка класса Vittoria
Open Corsa с чуть менее плотным кордом от Revo
KXC. Средний вес клинчерного варианта 245 грамм. Реальная ценность? Крайне
сомнительна.
Второй продукт ZIPP, анонс которого был разослан журналистам буквально на днях,
на первый взгляд более интересен.
Смотрим пристально на картинку новых переключателей ZIPP VUCA R2C для лежаков
и сразу в деталях видим...
SRAM Aero R2C в новой инкарнации (изменена лишь форма курка). И опять пустышка.
Единственное, что оправдывает существование подобного клона, это версия, совместимая
с трансмиссией Shimano. В варианте ZIPP, кстати, используются не титановая оснастка,
что делает переключатели Vuca тяжелее на 5 грамм, да и удобство курка вызывает
сомнения.
Если подобные новаторские "продукты" это все, что мы увидим как покупатели
от поглощения ZIPP компанией SRAM, то союз следует признать пока не особо плодотворным.
|