Информация об этой группе
появилась 3 недели назад, но поскольку несколько смазанных фотографий ясности
не добавляли, полноценный обзор мы решили перенести на середину ноября. В первой
декаде месяца группа должна была попасть на токийскую Cycle Moto Show.
К сожалению, если группа и присутствовала на стендах Кампаньолы,
следа в велопрессе это событие почти не оставило. Не будем тянуть время и попробуем
проанализировать скудную информацию.
Презентация прошла одновременно с пресс-конференцией Giro 2011.
Новая группа представлена в качестве основной на велосипедах Movistar, в качестве
демонстрационного стенда выступил Pinarello, который с 2011 по 2013 является "официальным"
велосипедом гонки. Тот факт, что уже через несколько месяцев можно ожидать публичного
выступления группы на самых тяжелых гонках планеты, говорит о фактическом окончании
активного процесса разработки и тестирования. В бой пойдут фактически первые прекоммерческие
сэмплы, на предыдущие прототипы можно посмотреть в нашей
заметке за 2008 год.
Видео с токийской презентации, много английского, шума, но только
общие восторги про чудесный новый продукт.
Трансмиссия будет 11-скоростной, ее положение в нынешней линейке
будет рядом с Рекордом, механические группы по очевидным причинам снимать с производства
пока даже не планируется. Коммерческая презентация с окончательными характеристиками
и начало продаж планируются с лета-осени следующего года.
Сигнал от пистолетов, как и в случае Di2, будет передаваться
по проводу.
Из внешних отличий по эргономике, отличное от Shimano расположение
кнопок-курков. Одна из кнопок привычно находится под тормозной рукояткой, вторая,
под большим пальцем изнутри пистолета.
Конструкция сильно напоминает прототип 2008 года. Массивный соленоид теперь
полностью упрятан в карбоновый корпус.
Вес, время автономной работы, ощущения от работы, наконец, функция авто-тримминга
и пр. пока неизвестны, официальный релиз Campagnolo обещает выдать всю информацию
только после финальных тестов.
После всей этой истории возникает несколько вопросов. Почему венец
творения был представлен повторно с возможностью нормальной съемки в Токио, а
не Италии, после 6-8 лет разработки? Кто, та таинственная японская компания, которая
купила Campagnolo год-два назад? И не является ли эта компания единственным на
сегодняшний день производителем электрофицированных трансмиссий?