открыты с 2004 года

Совсем недавно

Реклама на Бироте


Новости

Trek и новое фрирайдное поколение
Развитие и распространение зрелищных экстремальных велодисциплин с каждым годом расширяет как список гаражных и больших производителей выпускающих фрирайдные и DH велосипеды, так и заставляет последних живее реагировать на потребности рынка. Теперь в игру вступил один из самых известных производителей XC и шоссейных (не удержимся: Trek Лэнса Армстронга сделан на заводе Litespeed:-) велосипедов.
увеличить

Trek «засветил» новый модельный ряд на первых полевых испытаниях прототипов новых легких FR велосипедов. Велосипеды фрирайдной породы пока не входили в список интересов этого производителя: после удачной грязевой полноподвесной серии Liquid сразу следовала странная невостребованная одношарнирная DH рама Diesel (к слову сказать, ее новый, четырехшарнирный потомок уже вовсю колесит по американским трассам: Diesel снимается с производства).

Итак, что это такое? По словам менеджеров Trek, речь идет о пока безымянной линейке легких, способных самотоятельно подняться в гору фрирайдных велосипедах ( звучит похоже на новый Kona Coiler 2005). Пока это только первые опытные образцы еще даже не имеющие названия и заводской краски: ради фотосессии велосипеды были укомплектованы новыми компонентами карманного бренда Bontrager (подразделение Trek).

Каждая модель имеет 178 мм хода задней подвески и расчитана на 180мм ход вилки. Тестовые образцы были укомплектованы амортизаторами от Manitou — главного придворного OEM поставщика Trek. Красивая бюджетная пара: Manitou Sherman и задний Swinger SPV 6-way, 7" +7".

Рама заточена под сверхширокие стемы (штоки/рулевые трубы) диаметром 1.5" — использовать двухкоронные 1 1/8" можно установив адаптер. Тестовому узлу изображеннному на фотографии предстоит уже на заводской линии быть покрытым усиленными сварными швами (это еше 1 1/8" вариант).

Один из самых «правильных» узлов это перья подвески: решив не идти на поводу у конкретных стандартов инженеры Trek ввели взаимозаменяемые регулируемые дропауты под: стандартный эксцентрик, 10мм ось и интегрированную с переключателем ось Saint и колеса 24"-26" с покрышкой 2.5". Окончательный вес топовой комплектации должен не превышать 19 килограмм.

Модельный ряд будет укомплектован двумя моделями стоимостью 2000 и 3000 долларов (цена в США) и продаваться отдельной рамой (три размера 15.5", 17.5" и 19.5"). И хотя окончательная комплектация не определена, известно, что топовый вариант будет комплектоваться некоторыми компонентами Saint, железной обвеской Bontrager и задним амортизатором Manitou Swinger 6-way. Младшая модель получит Sram 7, Manitou Swinger 4-way и железо Bontrager. Когда на рынок? В декабре 2004 года.

Вот и все. Об обновлениях и дополнениях мы сообщим отдельно, а если остались вопросы, задавайте в форуме.

Источник: NCMB
Высказать свое мнение




Сервисные руководства
DT Swiss
Shimano
Marzocchi
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Rock Shox
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Formula
Hope
в самое ближайшее время!
Magura
Далее по списку в порядке пополнения

Технологии


Œ
Тексты Инструкции Фотоистория Архив велокаталогов Ремонт велосипедов Велоинтернет О сайте Форум Œ
© Birota 2002-2007
Пишите по всем вопросам
Яндекс цитирования ????????????? ?????? VVV.RU Rambler's Top100