открыты с 2004 года

Совсем недавно

Реклама на Бироте


Новости

Новинки от SRAM и окрестных сателлитов (часть вторая)
19 апреля 2005

Продолжение. Начало истории..>

Примерно 3 недели назад, два десятка обозревателей с крупнейших американских велоновостных сайтов, были приглашены на презентацию модельного ряда компонентов SRAM 2006 года. Поскольку SRAM сейчас представляет собой группу компаний, в которую входит SACHS, Avid, RockShox и Truvativ, на калифорнийской базе были представлены и независимые линейки этих производителей. Выждав паузу, мы просуммировали впечатления и попробуем сделать разбор. Дабы не повторяться, приведем ссылки на уже рассмотренные новинки:

Truvativ

Первые компоненты Truvativ, интегрированные в трансмиссии SRAM, появятся не раньше 2007 года. Тем ни менее, как и было обещано на корпоративном стенде SRAM во время выставок прошлой осени, продукты Truvativ 2006 года представлялись уже в пресс-центре SRAM.

Фанатов сломанного в ходе спуска железа заинтересует новый картридж Howitzer. Внешние чашки держат массивный промышленный подшипник посаженный на стальную ось ISIS. Два вида этого картриджа XR и Team различаются способом обработки алюминиевых чашек и корпуса. Командный вариант полностью фрезерован.

Система, которую мы уже помянули некоторое время назад недобрым словом: Stylo Carbon претерпела небольшую стилистическую модернизацию, но суть осталась прежней. Алюминиевый сердечник-шатун обернутый красивым карбоновым полотном. На вид карбон, а по сути, банальное желание заработать денег на волне интереса к углепластику. Теперь в варианте с интегрированной осью Giga X Pipe.

Изменения претерпела и экстремальная система Hussefelt, заточенная под использование в паре с увеличенной осью Howitzer. Алюминиевый AL-66 усиленный шатун и новая агрессивная форма.

Шатун Holzfeller 2006 года спроектирован по новой для Truvativ технологии: модернизированная форма и марочный AL-7050-TV. Как и любой обновленный продукт, обвешан ярлыками "прочнее, легче, дешевле и современней". Также не против работы в паре с новым картриджем Howitzer.

Вдогонку к предыдущей фотографии. Кованный вынос Holzfeller из 66 анодированного алюминия не оставляет сомнений в своем предназначении. Более того, он будет на 50 грамм легче чем его предшественник этого сезона, что для экстремала не так важно, как прочность.

Rock Shox

Очевидно, что в недрах Rockshox занялись постепенным обновлением всего модельного ряда. В следующем году мы увидим сразу три новые вилки в нескольких модификациях. Базовые модели получили следующие названия: Revelation, Recon и Tora. Каждая платформа будет выпускаться в нескольких вариантах, отмеченных цифровыми индексами. Так, RockShox Recon получил номера 351 и 327. Индекс отмечает какую-либо скрытую заводскую модификацию и начинку, где большее число, означает более совершенное содержание. Система кажется жутко неудобной, поскольку через несколько лет каждая вилка будет сопровождаться веером цифровых модификаций, в которых разобраться смогут только отпетые фанаты Rock Shox.

В какой-то степени, новые вилки повторяют характеристики и начинку уже выпущенных Pike и Reba - Rock Shox снимает дивиденты вложенные в развитие и разработку этих моделей.

Еще момент, это отсутствие в этих вилках новой технологии интегрированных осей. Вся линейка спроектирована под обычный эксцентрик.

Первым номером нашей программы выступает 130 мм Revelation, нацеленная на сегмент длинноходных однокоронных Enduro вилок. Больше всего эта модель напоминает Reba этого года, от которой отличается увеличенным ходом и усиленной короной. Пружинно-воздушный демпфер, 32 мм ноги, магниевый корпус, кованная алюминиевая корона и ход от 100 до 130мм. Все вилки имеют только дисковые крепления, вес новинки укладывается в диапазон 1700-1800 грамм. Фирменные Dual Air и U-turn присутствуют в зависимости от цифрового индекса (426 и 409), возможна установка регулятора Pop Lock.


Recon создана как доступный апгрейд устаревшей платформы Duke и Psylo. Ход от 80 до 135 мм, назначение XC и All Mountain, сниженный вес и современный дизайн. Стальной или опциональный алюминиевый шток, 32мм ноги, массивная корона, ход 80-100 или 130мм, варианты для V-brake и дисковых тормозов. Вилка будет выпускаться в уже известном пружинно-воздушном варианте U-turn и с новым воздушным демпфером Solo Air. Это бюджетная версия U-turn с саморегулирующимся от силы удара обратным воздушным, насколько нам известно, сопротивлением (не спрашивайте нас, каким образом это работает!:-) Вилки оснащены внешними регуляторами отбоя и флажком Motion Control. Вес плавает в зависимости от модификации и составляет от 1800 до 2100 грамм.

Завершает линейку новая платформа Tora. Прямой ценовой наследник кантрийных вилок Pilot претерпел значительные изменения как во внешнем виде, так и в начинке. Сама конструкция стала значительно жестче: ноги прибавили в диаметре с 28 до 32 мм, что потянуло за собой увеличение корпуса и короны. По сути, Tora бюджетный вариант Recon и чтобы усилить между этими двумя моделями разрыв, в ней использованы стальные ноги, взамен алюминиевых. В остальном начинка схожа с Recon: два варианта демпфера U-Turn и Solo Air, дисковое или v-brake исполнение, ход 80-100-130 мм. Вес вилки от 2 до 2.2 килограмм.

Есть новости и для поклонников задней амортизации от RockShox: ранее доступные только на полноподвесах Trek USA, Motion Control амортизаторы скоро появятся на розничном рынке. Кросс-кантрийная модель выпускается в двух модификациях, где R означает вариант с дистанционным регулятором. Переключатель MC 3.3 и MC 3.R позволяет регулировать работу амортизатора от закрытого, до свободного хода поршня с промежуточным, заточенным под грунт положением. На OEM рынке для сборщиков появится модель 3.1, в которой регулятор отсутствует, а режим "среднего" демпфирования установлен намертво. Общие настройки: отбой воздухом, предварительная нагрузка. Вес новинки около 250 грамм.

Из прочих новостей: грядет небольшой апдейт платформы Pike, которая будет теперь доступна в вариантах с обновленным Dual Air и Air U-turn. Таким образом, общее число модификаций этой вилки будет порядка (10!), разнящихся настройками и типами демпфера.

Тотальный морфинг линейки затронул и любимую туристами Judy: дизайн без изменений, но ход подрос до 125, модернизированы для увеличения живучести пыльники, установлен внешний локаут на ноге и предоставлена возможность установки дистанционного. Лозунг будущего года у RockShox, явно что-то из разряда: "Локаут не роскошь, а жизненная необходимость".


Источник: Avid, SRAM, Pinkbike, Velonews, AngryAsian, Cyclingnews, NSMB, Singletrack, Dropmachine

Высказать свое мнение




Сервисные руководства
DT Swiss
Shimano
Marzocchi
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Rock Shox
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Formula
Hope
в самое ближайшее время!
Magura
Далее по списку в порядке пополнения

Технологии


Œ
Тексты Инструкции Фотоистория Архив велокаталогов Ремонт велосипедов Велоинтернет О сайте Форум Œ
© Birota 2002-2007
Пишите по всем вопросам
Яндекс цитирования ????????????? ?????? VVV.RU Rambler's Top100