У Миланской Международной Велосипедной Выставки
всегда был особенный колорит. Несмотря на приставку "международный",
в этой самой велосипедной европейской стране, выставка превращается
в своеобразный смотр достижений национального велохозяйства, где
тон задают именно местные производители. Имена-торговые марки: Vittorio,
Colnago, Marchisio, Pinarello, Pegoretti, Wilier и прочие, прочие,
прочие. И конечно, в отличие от грядущего шоу в Вегасе, здесь главенствует
профессиональный шоссейный велосипед во всех проявлениях. Дорого!
Дорого! Дорого!!
Хотя проходящий месяцем ранее Евробайк больше и представительнее,
итальянские производители всегда стараются патриотично придержать
какие-то новинки до презентации на своей территории. Эрнесто Кольнаго
представил очередной велосипед серии Colnago-Ferrari, шоссейную
модель под индексом CF4. Как и прежде, это ограниченная 750 экземплярами
серия, но если предыдущие члены серии CF изготавливались по уникальным
лекалам, новинка по сути серийная рама Cristallo.
Элемент пижонства в данном случае, это особая раскраска (точнее
ее отсутствие:-), обвеска и карбоновая система by Campagnolo.
От FSA можно отметить две новинки. Новый шоссейный руль серии RD-255S
сделанный специально для новых эргономичных десятискоростных пистолетов
Dura-Ace 10 скоростей (соответственно Ultegra и 105), с уменьшенной
на 8мм дугой. Двойное баттирование, канал позволяющий уложить два
кабеля, диаметр 31.8, вес 250 грамм и появление на рынке весной
2006.
Вторым любопытным экземпляром стал... передний переключатель для
компакт-систем. Новинка с невзрачным индексом С-16 может быть установлена
через переходник на трубы 31.8 и 28.6мм, емкость переключателя 16
зубьев, таким образом, идеально подходит для новой компакт-системы
Shimano (хотя что FSA до систем Shimano?:-). Переключатель совместим
с 9 и 10 скоростными системами и весит всего заявленных 90 грамм.
Oval анонсировал два новых аэродинамичных руля. Разделочный лежак
Jetstream TT суть производная от модели A900, доведенная до ума
в аэротрубе. Утверждают, что форма столь удачно плывет сквозь воздушный
поток, что ее сразу запатентовали. Новинка весит 550 грамм и изготавливается
в том же ангаре, где клеят корпуса для болидов команды Jordan F1.
Однозначно, рекламный продукт для первых четырех страниц в каталоге:-)
Все можно было сделать много проще.
Также новинка карбоновый руль-концепт R910 Aergo. Аэродинамический
дизайн, множество вариантов захвата и 250 грамм заявленного веса.
Баварские гении сверхлегких колес из Carbon Sport, заставили всех
вспомнить о марке Lightweight. Новые "горные" колеса с
карбоновыми ободами среднего профиля и карбоновыми спицами, весят
всего 950 грамм за пару.
Легкий не значит хрупкий. Можно вспомнить Яна Ульриха и Армстронга
на туре двухлетней давности, которые штурмовали горы на вилсетах
этой компании.
De Rosa в этом году аккурат к выставке подготовила премьеру: новый
велокроссовый Cross Carbon Pro, как ответ на взрывообразный рост
популярности этого типа спорта. Название обманчиво: из карбона сделаны
только перья, передний треугольник это трубы от Deda. Карбоновая
вилка, кантилеверные дропауты и классическая геометрия. Обращаем
внимание на навеску: редкий случай применения Campagnolo Compact.
Есть о чем подумать: производители классических материалов так
просто не сдаются. Думаете, будущее за карбоном? На стенде волшебников
из Dedacciai был представлен новый набор труб D7.9. Гидроформинг,
баттинг, особый сплав и вес итоговой рамы составил.. 790 грамм!!
Вес исключительно низкий даже для топовых карбоновых рам. Интересно
будет узнать, как оно в деле...
|