открыты с 2004 года

Совсем недавно

Реклама на Бироте


Новости

Campagnolo 2007 года - снова в обойме
20 июля 2006

Вот и случилось - опубликованы первые официальные подробности об обновленном модельном ряде Campagnolo. Работа проделана титаническая - одна из самых консервативных компаний веломира тотально изменила как внешний вид, так и начинку своих компонентов во всех группах, от профессиональных, до любительских.

Главным нововведением является новый кареточный узел Ultra-torque, о котором мы уже неоднократно рассказывали, пришедший на смену морально устаревшему квадрату (изменения не коснулись низшей группы Xenon). Второе заметное изменение, принципиально новый подход к дизайну тормозов на группах с Велоче и выше - подобный "скелетный" дизайн мы раньше встречали только у специалистов по облегчению компонентов.

Ультраторк, в первую очередь, как мы уже говорили, призван увеличить (и увеличил, по словам Campagnolo) жесткость соединения шатуна с осью каретки - теперь, это фактически одно целое, а соединяются воедино две полуоси картриджа. Система стала легче, и, по заявлению Campagnolo, жесткость на изгиб превышает показатели "ближайших конкурентов" (кивок в сторону срам и шимано, очевидно). Второй положительный момент: Q-фактор, расстояние между педалями, за счет особого дизайна чашек каретки не изменился - это плюс для Про, тяжело адаптирующихся к новым размерам и стандартам. Сами подшипники, встроенные в чашки доступны для легкой оперативной замены - ремонтопригодность всегда является фактором "за".


Record Skeleton

Теперь посмотрим на тормоза с новым дизайном Skeleton. Отличительные конструктивные черты: арочный CAD дизайн, обеспечивший снижение веса (утверждают, что прочность не пострадала), алюминий, холодная ковка. На сайте cyclingnews процитированы слова инженера Campagnolo, приводящего аргументы за ковку против CNC: "ковка обеспечивает особую кристаллическую структуру алюминиевому сплаву .... а это главный фактор долговечности компонента. Это не относится к CNC обработке, которая хоть и позволяет добиться более легких компонентов с привлекательной формой, но нарушает структуру алюминия и делает его более уязвимым к поломкам при нагрузке".


Chorus Skeleton

Тормоза скелетон построены по принципу существующему в Campagnolo с 2002 года. Задний тормоз, как подвергающийся меньшей нагрузке построен по облегченным лекалам, а усиленный дизайн переднего обеспечивает гарантированное торможение даже в экстремальных условиях.

Технология 'Quick Shift' использованная в пистолетах Эргопауэр помогает переключаться под нагрузками, а примененный механизм Escape в младших группах Centaur, Veloce, Mirage and Xenon облегчает настройку трансмиссии, правда не дает переключаться более чем на две передачи за раз, в отличие от про моделей Chorus и Record.

Campagnolo Record

Новая политика Campagnolo привела к тому, что топовая группа разделила все новшества одновременно с младшими группами, когда нам привычнее постепенное "спускание" наработок топовых групп в бюджетный сегмент. Но как и прежде топовые группы отличает особое внимание к мелочам. Так, полая система Record и Chorus будет теперь выпускаться только в карбоновом варианте - экономия веса в рекорде 89 грамм. Также только в группе Рекорд будут доступны увеличенные длины шатуна 177.5 и 180 мм.

Флагманские тормоза рекорд также скинули 33 грамма, с одновременным повышением силы сжатия (так заявляет Кампаньоло). Новые сплавы позволили скинуть в весе 29 грамм на комплект.

Campagnolo Chorus

Кранксет Чорус также скинул 85 грамм и также теперь не выпускается в алю версии. Также полегчали на 36 грамм новые тормоза Skeleton, в механизм пистолетов интегрирована технология Quick Shift, а втулки группы теперь являются копиями старшей группы Record.

Campagnolo Centaur


Больше карбона! Рычаги эргоповеров и корпус заднего переключателя теперь в штатной комплектации группы. Это позволило скинуть порядка 70 грамм с комплекта моноблоков..

Mirage and Xenon


Группа Мираж получила дополнение в виде десятискоростных моноблоков для МТБ руля и систему с картриджем Ультраторк. Эрго-пистолеты также полегчали на 52 грамма, скинули вес и новые втулки Мираж на 100 грамм! Не очень понятна ситуация с группой Ксенон - официальный релиз заявляет переход картриджей на стандарт ISO/English. В остальном Ксенон унаследует всю начинку Мираж прежнего образца: тормоза, кассеты, переключатели. цепь и втулки.

Туринг


Трипл системы выделены в отдельный загон, а на их базе сформировано три группы разного уровня - Race, Comp and Champ. Все системы построены на квадрате, с ISO/английскими картриджами уровня Mirage 111-115,5мм и набором звезд 30-42-52.

Суммируя. Модельный ряд Кампаньоло тотально обновился и соответствует всем новомодным шоссейным течениям. Теперь, это 20-скоростные трансмиссии, с интегрированными картриджами оригинальной разработки, легкими тормозами и пистолетами работающими под усиленной нагрузкой. Можно сказать, что три ведущих игрока сегодня применяют конструктивно схожие решения - нам остается ожидать когда новые группы Кампаньоло, шоссейные группы от СРАМ и группы Шимано схлестнутся на рынке в следующем году. Результат нам очень любопытен..

Источник: Cycingnews, Velonews, Campagnolo





Сервисные руководства
DT Swiss
Shimano
Marzocchi
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Rock Shox
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Formula
Hope
в самое ближайшее время!
Magura
Далее по списку в порядке пополнения

Технологии


Œ
Тексты Инструкции Фотоистория Архив велокаталогов Ремонт велосипедов Велоинтернет О сайте Форум Œ
© Birota 2002-2007
Пишите по всем вопросам
Яндекс цитирования ????????????? ?????? VVV.RU Rambler's Top100