открыты с 2004 года

Совсем недавно

Реклама на Бироте


Новости

Тормозная система для XTR 2007
2 мая 2006

Очередной релиз от Shimano продолжает поднимать официальную завесу над XTR 2006 года. На этот раз, речь идет о тормозной системе обновленной трансмиссии.

Революции не последовало: тормозная система XTR следующего поколения, это классический дизайн проверенных v-brake и несколько эволюционных изменений в существующей системе дискового гидравлического торможения.

Как уже стало очевидно месяц назад из существования раздельных манеток, теперь нас снова нас ожидают раздельные гидравлические и механические тормозные рукоятки для манеток RapidFire Plus. Дизайн механических тормозов традиционен: это фактический клон ставших классикой тормозных рукояток и тормозов 950 серии. Изменена лишь финишная обработка тормозов и некоторые физические метаморфозы претерпела тормозная ручка: тормозной рычаг стал более эргономичен, появилась новая возможность настраивать произвольный угол рукоятки относительно руля. В остальном, это лифтинг проверенной временем системы.

Куда больше изменений в гидравлике. Во-первых, теперь в XTR есть отдельные гидравлические тормозные рукоятки. Ура! от всех владельцев Магуры и Hayes. Первое, что бросается в глаза, это вертикально развернутый относительно руля масляный резервуар.

Эта схема позволила максимально "прижать" корпус рукоятки к манетке, что обеспечивает повышенную защиту резервуара при падении. Гидролиния подходит к рукоятке под углом (см. фотографию), что позволяет уменьшить путаницу кабелей при узком руле и снижает риск зацепа.

Апгрейду подверглись и цельные кованные калиперы: теперь измененной формы с креплениями под IS и пост-маунт стандарты. Изменены и тормозные колодки: заявлена увеличенная на 50% стойкость resin колодок, и появилась титановая основа в керамических, для снижения нагрева.

Обновленный дизайн centerlock тормозного диска предлагает повышенную прочность и жесткость. Диск будет выпускаться в 3 вариантах для переднего тормоза: 160, 180 и DH вариант 203мм и четырех для заднего, где добавлен нынче модный уменьшенный размер 140мм. Для использования 140 и 160мм дисков адаптер не потребуется.

Система полегчала: сет из гидравлических тормозов с тормозными рукоятками Dual-Control (интегрированные с манетками), двух 160мм дисков, крепежом, гидролиниями и маслом заявлется в ~ 960 грамм. Это действительно низкий вес. А сет из гидравлики, но с отдельными тормозными рукоятками, весит около 735 грамм - добавив вес переключателей РапидФайер Плюс как 229 грамм, мы получим почти аналогичные 964 грамма.

Наше мнение в целом. Без революции, но с учетом, наконец. пожеланий пользователей. Система стала более гибкой для интеграции элементов от сторонних производителей, что владельцев сторонней качественной гидравлики не может не радовать.

Продолжаем голосование и обсуждение на нашем форуме: Ваша реакция на новый XTR?

Источник: Shimano EU





Сервисные руководства
DT Swiss
Shimano
Marzocchi
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Rock Shox
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Formula
Hope
в самое ближайшее время!
Magura
Далее по списку в порядке пополнения

Технологии


Œ
Тексты Инструкции Фотоистория Архив велокаталогов Ремонт велосипедов Велоинтернет О сайте Форум Œ
© Birota 2002-2007
Пишите по всем вопросам
Яндекс цитирования ????????????? ?????? VVV.RU Rambler's Top100